По словам Виктора Скачкова, классическая линейка напитков, которая включает известные многим "Грушевый", "Ситро" и другие лимонады, останется неизменной.
Виктор Скачков,
генеральный директор предприятия "Волчихинские напитки":
Нашу классику мы не меняем, людям эти напитки нравятся, они востребованы. На рынок мы будем выводить совершенно новые напитки с низким содержанием сахара и добавлением сока. Это не только доступные по цене продукты, но также их можно считать более полезными.
Название своих новинок производитель пока держит в секрете. Однако известно, что уже в начале следующего года они поступят в продажу.
Напомним, компания "Волчихинские напитки" в этом году запустила новый объект — полностью автоматизированную линию по выпуску сиропов. Помимо "сиропной комнаты" предприятие полностью модернизировало сахарный склад, который теперь отвечает всем современных требованиям. Общий объем инвестиций Виктор Скачков оценил в 50 млн. рублей. Все средства — собственные.
В настоящий момент предприятие практически полностью перешло на выпуск безалкогольных напитков: лимонадов, кваса, минеральных вод. На пиво приходится лишь 8% всего объема производства.
Виктор Скачков,
генеральный директор "Волчихинского пивоваренного завода":
Объемы производства мы не снижаем. Да, где-то нас пододвигают конкуренты. Но при этом завод ищет другие рынки сбыта. На сегодняшний день большой объем продукции мы поставляем в Казахстан: Усть-Каменогорск, Павлодар. Наши напитки продаются по всей Сибири, в Сургуте, Владивостоке. Есть они и в Москве.
Кроме этого руководство завода в Волчихе просчитывает новый инвестиционный проект, связанный с выпуском продукции в стеклянной таре. Однако сроки его реализации Виктор Скачков пока не называет.
Самое важное - в нашем Telegram-канале