В то же время, основные рынки сбыта продуктов переработки сельскохозяйственного сырья, производимого сибирскими крестьянами, находятся в других краях и областях Сибири, Урала и Дальнего Востока. В то же время известно, что в 2013 году в Прейскурант железнодорожных перевозок № 10-01 были внесены изменения, которые предусмотрели льготирование железнодорожного тарифа при перевозке зерна, муки, крупы с коэффициентом 0,33. Но данный коэффициент теперь действует только с расстояния, превышающего 2 тыс. километров, и действует только в отношении зерна и продукции мукомольно-крупяной промышленности.
В рамках реализации национального стратегического курса на импортозамещение регион, по мнению Сергея Белоусова, обладает мощным потенциалом и имеет все возможности для дальнейшего наращивания объемов производства и расширения ассортимента ряда экологически чистых продуктов питания. А для динамичного развития этого направления, по расчётам экспертов Зерновой конференции, которые и привёл Сергей Белоусов, необходимо ввести льготы на железнодорожные тарифы для перевозок зерна, муки, крупы на расстояния, превышающие 1100 километров, как применялось с 2008 по 2013 годы, но с применением понижающего коэффициента 0,33 на всю дистанцию пути для предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности.
С предложением алтайского парламентария председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко согласилась, и тут же, на пленарном заседании, дала соответствующее протокольное поручение профильному комитету.
Самое важное - в нашем Telegram-канале