Стало известно, что инопланетяне пьют вместо воды жидкий метан

Обитатели других планет могут пить вместо привычной землянам воды жидкий метан, выяснили ученые.

В открытом космосе.
открытые источники (CC0)

Некоторые исследователи предполагают, что тела инопланетян могут состоять из кремния или любого другого химического элемента. При этом на планете, где они обитают, совсем не обязательно наличие воды. И чтобы выжить в таких экстремальных условиях, обитатели других планет могут пить вместо привычной землянам воды жидкий метан. Они также могут не иметь конечностей и головы, как привыкли воображать себе пришельцев жители Земли.

Инопланетяне в Барнауле.

Исследователи советуют искать внеземные формы жизни не только на подобных Земле планетах, но и на других — с принципиально другими климатическими условиями, с иным составом атмосферы и отсутствием сил притяжения.

По словам экспертов, другие планеты имеют сильно отличающийся от земного климат и условия жизни, поэтому основной формой жизни на них является не углерод, а кремний или иные элементы. Более того, на инопланетян действует сильное облучение со стороны звезд и других космических тел.

Добавим, ранее стало известно, что обнаружить инопланетных обитателей людям удастся не раньше 2040 года.