Интенсив от ИКРЫ будет посвящен креативным методикам и digital-стратегиям. Участников научат разрабатывать рекламный проект от стратегии до воплощения. На интенсиве от Wordshop преподавателями выступят Дмитрий Масейкин и Андрей Попов из агентства Friends Moscow. Под их руководством участники семинара разработают digital-кампанию. Проекты, разработанные на этих интесивах, примут участие в Фейкстивале – жюри будет оценивать их на месте.
В программе также много лекций. Председатель жюри фестиваля Леонид Фейгин выступит с мастер-классом "Сторителлинг", где поведает о рассказывании историй. Семинар сделан в форме игры-соревнования с очень высокой степенью вовлеченности в процесс. Ильшат Байбурин приготовил лекцию о семи золотых правилах брендинга. Виталий Быков поделится тайнами некоммерческих проектов: как их делать и что от них стоит ожидать.
Тандем "ДВА" от Владимира Лифанова и Дениса Башева представит публике интенсив по брендингу, где они раскроют универсальный механизм брендинга и два подхода к созданию бренда.
В завершающий день фестиваля 15 августа арт-директор Студии Артемия Лебедева Эркен Кагаров расскажет про брендинг территорий. Церемонии награждения победителей состоится в этот же день.
Посмотреть полное расписание можно тут.
Стоимость пяти дней участия – 4 тыс. рублей. Для авторов работ на Фейекстивале - бесплатно.
Организаторы фестиваля предлагают участникам разместиться там же, где и будет проходить все действо – в горнолыжном отеле Rider’s Lodge на Красной поляне. Для участников фестиваля в отеле будут действовать особые цены на проживание (при бронировании надо ввести промокод FAKE).
Самое важное - в нашем Telegram-канале