Школа N 100 принимает Александра Николайчика и Наталью Седову, гимназия N86 открывает двери Александре Тетериной, Виталий Бунин готовит занятие для учащихся краевой коррекционной школы, а Алена Зайковская и Владимир Захаров идут в школу N130. В “Подъеме переворотом” принимают участие школы, отлично зарекомендовашие себя в проекте “Газета в образовании”.
Для участников встречи установочный семинар провели эксперты в области организации физвоспитания - Анатолий Шадрин, завкафедрой теоретических основ физвоспитания Алтайской государственной педагогической академии и Василий Лопуга, доцент кафедры здоровьесберегающих технологий Алтайского краевого института повышения квалификации работников образования.
Василий Лопуга,
доцент кафедры здоровьесберегающих технологий АКИПКРО:
Мы заинтересованы в том, чтобы участники проекта не копировали уроки физкультуры, как они их знают и помнят. У них есть свобода сделать что-то свое, интересное, необычное. Для профессионалов это тоже важно - увидеть свежий взгляд на то, что они делают изо дня в день. Наша задача - не сделать какой-то идеальный урок физкультуры. Наша цель - показать, что есть масса людей, заинтересованных в физическом развитии школьников и что при правильной организации процесса школы могли бы сотрудничать с такими активными инициативными людьми.
Смотреть презентацию "Принципы организации и проведения оздоровительного занятия с детьми"
Анатолий Шадрин,
завкафедрой теоретических основ физвоспитания Алтайской государственной педагогической академии:
Перед участниками стоит непростая задача. Но мой универсальный совет - улыбайтесь. Чтобы раскрепостить и себя, и детей, нужно дать им эмоциональный заряд. Трудно с улыбкой на лице сделать гадость. Если вы придете к школьникам с хорошим настроением и искренним интересом - вы уже поспособствуете их развитию. Как минимум, эмоциональному. Для развития же физического важно понимать, что и почему вы делаете. Базовые знания по организации физкультурного занятия необходимы. Во-первых, для того, чтобы, разрабатывая план своего занятия, участники не перепутали, в каком порядке давать упражнения на выносливость, силу, гибкость, скорость и ловкость. При этом важно, чтобы они осознавали, почему рекомендуется именно такой порядок. Во-вторых, выбирая игры и упражнения для своего занятия, участники должны соотносить свои желания и идеи с физиологией, возможностями конкретного возраста и школьным оборудованием.
Елена Никитенко,
завуч по научно-методической работе школы N100:
У большинства школьников есть три места, в которых они бывают каждый день - дом, школа, двор. Я надеюсь, что познакомившись с участниками проекта, они откроют для себя еще много новых интересных мест, познакомятся с увлеченными людьми, откроют и разовьют в себе стремление быть активными. Мне бы хотелось, чтобы эта акция стала постоянной по нашему обоюдному желанию, чтобы сформировалось сообщество, разделяющее общие ценности.
Самое важное - в нашем Telegram-канале