Образование

Ученый: темная материя "убивает" Землю

Американский биолог Майкл Рампино сообщил, что массовые вымирания живых организмов и масштабные природные катаклизмы на Земле происходят из-за серьезного влияния темной материи на планету. Результаты своих исследований он изложил в авторитетном научном журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society.

Космос. Черная дыра.
Открытые источники в интернете.

По его расчетам, массовые вымирания организмов на Земле происходят с периодичностью в 26-30 миллионов лет. Ударные кратеры появляются на планете с цикличностью 26-36 миллионов лет. Он пришел к умозаключению, что все это может быть связано с колебаниями положения Солнца в галактическом диске, которые происходят каждые 30-42 миллионов лет.

Общеизвестно, что Солнце отдалено от центра Млечного Пути на 26 тысяч световых лет и волнообразно вращается вокруг него с периодом в 250 миллионов лет.

По мнению исследователя, темная материя могла вызвать возмущения в облаке Оорта на окраине Солнечной системы и содержит в себе множество комет и другой протопланетной материи. А его активность, в свою очередь, могла привести обрушению на Землю потока комет и астероидов.

В нашей галактике (Млечный Путь) находится бесчисленное множество звезд и темная материя. Именно с прохождением Солнца и нашей солнечной системы сквозь темную материю, ученый связывает катаклизмы на Земле.

В истории нашей планеты был не один катаклизм. Так, 34 миллионов лет назад было эоцен-олигоценовое вымирание, а 65 миллионов лет назад погибли динозавры. Специалист отмечает, что эту цикличность стоит учитывать в дальнейшем, дабы знать о предстоящем катаклизме, возможно, массовом вымирании видов на Земле или даже конце света.