Читайте нас в соцсетях
  • Наш канал в дзене

Администрация Барнаула в 2014 году переедет в новое здание

Большинство комитетов и отделов администрации Барнаула планируется разместить в новом здании на улице Гоголя, 48. Многолетнее строительство первой очереди здания завершается в этом году. Сейчас структурные подразделения горадминистрации базируются сразу в нескольких зданиях — на проспекте Ленина, 17, проспекте Ленина, 18, улице Пушкина, 66а, улице Короленко, 58, улице Горького, 39 и др. («всего около десяти», как сообщили в комитете информационной политики), причем часть из них находится в состоянии, близком к аварийному.

Новое здание администрации Барнаула на улице Гоголя.
Новое здание администрации Барнаула на улице Гоголя.
Олег Богданов

Содержать каждое в отдельности здание довольно затратно, переезд позволит сэкономить на обслуживании зданий, ЖКУ и таким образом оптимизировать расходы, — рассказал Станислав Тетерятник.

Новое здание городской администрации представляет собой комплекс разноэтажных строений (6 и 8 этажей). «Оно современное, функциональное, но достаточно стандартное», — рассказал руководитель комитета информационной политики Станислав Тетерятник.

Общая площадь здания — около 7,5 тыс. кв.м. (рабочие кабинеты и вспомогательные помещения). Количество рабочих кабинетов — около 200. Вторая очередь комплекса зданий — это конференц-зал на 270 мест и столовая, но они пока не готовы к эксплуатации. Будет и третья очередь здания (бывшее здание похоронного бюро), также еще не достроенная. После введения третьей очереди комплекса состоится переезд еще нескольких структур администрации.

Земельный участок на улице Гоголя был оформлен еще в конце 1990-х годов, стройка, переходила «по наследству», и пока еще не завершена: вторая и третья очереди здания будут достраиваться. Как одна из причин столько длительного строительства неофициально называют недостаток финансирования. В администрации города отмечают, что «все работы по возведению здания профинансированы из городского бюджета». Известно, например, что стоимость основных работ по строительству первой очереди здания, согласно данным тендера, составила 277 млн. рублей.

Генеральный подрядчик (ОАО «Стройгаз») завершает основные работы по первой очереди комплекса в конце декабря 2013 года. Переезд подразделений администрации начнется в январе 2014 года.

Станислав Тетерятник,
руководитель комитета информационной политики администрации Барнаула:

Четкого графика переезда не существует, точной даты начала переезда у нас тоже пока нет. Все будет происходить в рабочем режиме, постепенно, «покабинетно», чтобы не прерывать работу администрации. Переезд начнется после новогодних праздников и будет растянут на несколько недель. Известно только, что с первого дня должен заработать общественно-консультационный центр администрации и отдел по работе с обращениями граждан — сейчас они находятся в здании на Ленина, 17.

Для приема граждан будет три помещения на первом этаже — чтобы повысить доступность вхождения в администрацию и получения необходимой информации или услуги. «При проектировании и последующем обустройстве интерьера административного комплекса большое внимание уделено созданию максимально удобных условий для работы с населением. Здание оборудовано всеми необходимыми приспособлениями и механизмами для людей с ограниченными возможностями», — подчеркивают в администрации города.

В числе комитетов, которые переедут первыми, будет, например, комитет по ЖКХ. Здание, в котором он располагался ранее (на ул. Пушкина), будет выставлено на продажу. Переедут все комитеты, расположенные в здании на Ленина 17. Здание, согласно существующим договоренностям и по федеральному закону «О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности», который подписал в 2010 году тогдашний президент страны Дмитрий Медведев (см. закон), передадут Барнаульской епархии (до революции в нем располагалась духовная семинария). Комитет по дорожному хозяйству переедет в здание на улице Короленко, 58 (где располагается гордума). Оттуда, в свою очередь, часть структурных подразделений переедет в новое здание на улицу Гоголя. В новое здание с Малотобольской, 20 переедет и комитет по управлению муниципальной собственностью, а занимаемая им часть здания будет передана в краевую или федеральную собственность.

Рабочий кабинет главы администрации Игоря Савинцева, комитет по информполитике и организационно-контрольный останутся в здании на Ленина, 18, а вот все заместители главы администрации скоро переедут в новое здание.

Пока, скорее всего, некоторые комитеты (например, комитеты по культуре, по образованию и финкомитет) не въедут в новое здание, а останутся на прежних местах.

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Новости
Новости партнеров
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Рассказать новость