Дмитрий Колесников,
активист коалиции "Другая Россия":
Наша цель – разогнать людям вот эти листовки, чтобы люди начали башкой думать. Кто-то их выбросит, кто-то оставит. Там указаны телефоны, может быть, отзвонятся. Мы надеемся, что кто-то все-таки придет к нам.
Наши действия – акции, акции, акции. Разные акции. Что именно, сейчас я не могу сказать. Сейчас эта тема изменения Конституции наиболее актуальна. Мы считаем, что и кризис уходит на второй план по сравнению с проблемой изменения главного закона страны. Это основной закон, его нельзя менять! А если и менять, то только посредством референдума. Она же написана для народа! А у нас ее меняют единолично. Надежды на референдум сейчас нет. Будем делать акции, долбить власть. Задача минимум – привлечь интерес народа к этой теме. Задача максимум – это, наверное, референдум.
Андрей Горин,
активист коалиции "Другая Россия":
Конечно, эта акция что-то изменит. Любая политическая акция что-то меняет. Люди будут подходить, спрашивать, мы им будем объяснять, они прочтут лозунг, подумают. Сегодня же праздник. Мы же не против конституции выступаем, мы, наоборот, за.
Защита Конституции не вступает в противоречие с вашей идеологической базой?
А.Г.: Нет, конечно, не вступает! Наша база - всем базам база… (смеется)
Если бы коалиция "Другая Россия" пришла к власти, получила парламентское большинство, вы бы стали менять Конституцию?
А.Г.: Нет, зачем ее менять? Отличная Конституция.
В какой форме, по твоему мнению, люди должны выразить свое мнение к изменению Конституции?
А.Г.: К самому закону о референдуме настолько много страниц, много поправок, что референдум практически невозможно провести, никакая инициативная группа не сможет этого сделать. Так же, как невозможно у нас провести забастовку, стачку.
Что делать людям, несогласным с изменениями Конституции?
А.Г.: Власть меняют все-таки политические организации. Всем оппозиционным организациям нужно наращивать политический капитал, политические мускулы, набирать в свои ряды как можно больше людей. Выходить на улицы, приходить в кабинеты, в приемные, сплотиться, объединиться и "идти на амбразуры". Думаю, таких людей много будет.
Д.К.: Вот через 2 дня будет "Марш несогласных". В Москве, в Питере, там тысячи и тысячи выйдут. У нас Барнаул, мелкий город, провинциальный…
А.Г.: Чтобы формировать общественное мнение в вузе – одного человека достаточно. У нас есть такие люди. Мы их готовим, активно набираем людей к себе в ряды. У них нет молодежи, у "Единой России", у "Справедливой России", она вся будет у нас. Да, нас мало, но в другом городе и столько не выйдет.
P.S:
А.Г.: Мы обсуждали здесь вопрос, чтобы сделать митинг в поддержку Марша несогласных, но не пришли ни к какому мнению. Мы говорили с Джамбулом Абесадзе – но вот нет его здесь. А мы ходим на их мероприятия. Мы были, мы поддерживали. Брагин вот Алексей пришел, но с ним пришло очень мало людей. Никакого митинга, никакого мероприятия не будет по техническим причинам. Вот так случилось.
Самое важное - в нашем Telegram-канале