По данным центрального офиса фирмы, московское рекламное агентств внесло эти изменения без их ведома и согласования.
Из сообщения компании Coca-Cola:
Команда российской Coca-Cola использовала стилизованную карту России как часть рождественской кампании. Агентство, которое разрабатывало карту, позже внесло изменения без нашего ведома и согласования.
В Coca-Cola также подчеркнули, что не защищают каких-либо политических позиций. Компания извинилась за противоречивый пост, который был удален из их аккаунта.
Изначально компания Coca-Cola на своей официальной странице в "ВКонтакте" извинилась за публикацию карты России, на которой отсутствовал Крым, Калининградская область и Курильские острова. После перепубликации изображения украинские пользователи были недовольны публикацией карты России, с включенной в нее территорией Крыма, пишет Газета.ru.
Самое важное - в нашем Telegram-канале