Политика

Эксперты из России и Великобритании расскажут, как правильно продвигать бренд Алтайского края

4 декабря в Барнауле пройдет семинар "Создание и продвижение бренда региона". В его рамках пройдет несколько сессий по различным темам: определение идентичности региона, создание и продвижение его бренда, стратегии и принципы коммуникации, в том числе в Интернете. Семинар завершится дискуссией со слушателями. Организаторы семинара – Школа публичной политики, фонд "Открытый Алтай", Международный республиканский институт (IRI).

Для участия приглашены представители Главного управления экономики и инвестиций, краевого управления по предпринимательству, комитета по экономике администрации Барнаула: они подтвердили свое участие, как сообщают организаторы семинара.

Сергей Андреев,
руководитель Алтайской Школы публичной политики:

Чтобы себя хорошо позиционировать за пределами региона, надо, чтобы были люди, на которых строится имидж региона. В крае есть люди с идеями, с бизнесом, с которыми просто интересно общаться, есть история, на которую можно опираться. Важно, чтобы то позитивное, за что любят и уважают Алтайский край, воспринималось не только представителями гражданского общества, но и властью. Чтобы она не губила гражданскую среду, а помогала развитию гражданских институтов. Чтобы она понимала, что продвигать можно не только природу, горно-туристические маршруты, мед и сыр, ни и тех людей, которые со всем этим могут работать и придать этому региональный статус. Важно, чтобы и граждане были активными. А если власть будет содействовать их активности и развитию, опираться на этих людей, это будет способствовать и инвестиционной активности.

Эксперты семинара:

Александр Гранд (Великобритания).                                           

Руководитель Института государственных идеологий (INSTID). Член Рабочей группы по формированию имиджа страны при МИД Республики Беларусь. Работал в ряде российских общественных организаций, в том числе Директором по развитию Федерации хоккея России. Был членом экспертного совета Государственной Думы РФ. В Великобритании консультировал ряд организаций и частных лиц в области репутационного менеджмента и PR. Автор ряда публикаций в прессе по вопросам брендинга государств. Закончил юридический факультет МГУ и получил степень МВА Университета Ливерпуля (Великобритания).

Наталья Лещенко (Великобритания).

Автор научных и публицистических статей на тему идеологических аспектов развития постсоветстких государств. Регулярно комментирует события в Беларуси, России и СНГ для мировых СМИ и ведет обзор мировой прессы на BBC World Business Report. Ведет блог на аналитическом ресурсе Slon.ru. Ранее возглавляла отдел политических рисков Европы и была старшим экспертом по России и СНГ  компании IHS Global Insight. Консультировала МИД Великобритании, Канады и Европейскую Комиссию. Доктор политических наук (Лондонская Школа Экономики, 2006).

Антон Меркуров (Россия).

Основатель ряда IT-компаний, среди которых системный интегратор NetArt и интернет-провайдер RosInterCom, один из организаторов форума инвесторов и интернет-проектов "Эльба". Один из наиболее известных специалистов по социальным сетям в России (российское лицо Facebook). Консультирует Живой Журнал (LiveJournal Inc), работал в группах РБК и А-Медиа. Ведет колонки в изданиях Forbes и "Частный Корреспондент" и регулярно выступает экспертом в СМИ.

По вопросам участия в семинаре обращаться shpp_altai@mail.ru, 8-903-990-8572 (Андреев Сергей Владимирович).

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость