Виды печатной продукции, аудио- и видеопродукции, а также иной продукции, не рекомендуемой для пользования детям и подросткам, указаны в пункте 1 ст.14 этого закона: это "информация, пропаганда и агитация, наносящие вред здоровью, нравственному и духовному развитию, в том числе национальной, классовой, социальной нетерпимости, реклама алкогольной продукции и табачных изделий, пропаганда социального, расового, национального и религиозного неравенства, а также распространение печатной продукции, аудио- и видеопродукции, пропагандирующей насилие и жестокость, порнографию, наркоманию, токсикоманию, антиобщественное поведение".
Поправки также предполагают, что субъекты РФ своими законами будут устанавливать нормативы распространения такого рода продукции, чтобы она была недоступна молодым людям, не достигшим 18-летнего возраста. Также предполагается, что в ближайшем будущем СМИ будут маркировать свою продукцию ссылкой на возраст, с которого она разрешена для прочтения или просмотра. Это предусматривает отдельный законопроект "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", который находится сейчас на рассмотрении Госдумы, сообщает "АМИ-ТАСС".
Самое важное - в нашем Telegram-канале