Людмила Александрова,
магистрант факультета социологии Алтайского госуниверситета:
Любое явление приживается в обществе, если оно принимаемо обществом, если его одобряют, или оно модно и престижно. Масштабной борьбы с коррупцией не получится, пока каждый человек не захочет этого сделать. Как привлечь их внимание? Как достучаться до обывателя?
Нужна социальная реклама, пропагандирующая борьбу со взяточничеством. Нужно сделать коррупцию немодной, непопулярной и непрестижной, прежде всего в среде молодежи. Для этого нужно высмеять, взяткодателей и взяткополучателей. Это могут быть сатирические видеролики с сюжетом, высмеивающим коррупционеров (по аналогии с советским "Фитилем"), развешанные на столбах плакаты ("Дал взятку – испортил карму") и др. Еще вариант – разработать интерактивную деловую или компьютерную ролевую игру "Проживи 100 дней без взятки".
В социальной рекламе нужна доля юмора. Это зацепит людей, они задумаются, и потом можно будет выдать им более серьезную информацию.
Самое важное - в нашем Telegram-канале