Регистрация участников будет проводиться 4 марта 2011 года с 09. 00 до 09. 45 по месту проведения публичных слушаний при наличии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность.
Как пояснил Алексей Морозов, председатель комитета по законности и местному самоуправлению Барнаульской гордумы, поправки в Устав связаны с изменениями в федеральное законодательство:
Алексей Морозов,
председатель комитета по законности и местному самоуправлению Барнаульской гордумы:
Первая группа предложений изменений в Устав связана с изменениями, которые уже приняты и внесены в 131й Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления". В этой части мы просто приводим в соответствие, не смотря на то, что новая редакция Устава принята совершенно недавно. Уже после, в ноябре-декабре, в федеральный закон внесены ряд изменений. Вторая группа наших предложений конкретизирует полномочия главы города и главы администрации города Барнаула. Это чисто редакционные правки. Например, полномочия главы города Барнаула касаются того, что глава города издает распоряжения, а раньше было указано приказы по кадровым вопросам. Еще одна группа предложений регулирует по распоряжению главы администрации полномочия заместителей главы администрации. Там указано, что отдельные полномочия главы администрации города распоряжением главы администрации города могут быть переданы заместителям. Но это в той ситуации, когда отсутствует глава администрации.
Мы уточняем полномочия администрации города в области ценообразования, строительства, транспорта и связи, жилищного строительства, социальной поддержки населения. Наиболее новым будут предложения по внесению изменений в полномочия администрации города в области социальной поддержки населения общего плана. Администрация города оказывает в пределах своих полномочий помощь в охране материнства и детства и улучшение условий жизни многодетных семей. Теперь мы, сохраняя эту же формулировку, ее конкретизируем: администрация города имеет право в пределах своих возможностей осуществлять полномочия в охране материнства и детства, жизни семей, потерявших кормильца, семей детей-инвалидов, развития системы медико-социальных, педагогических и правовых услуг, оказываемых нуждающимся семьям с детьми. То есть, все указано более конкретно и подробно. Потому что возникают вопросы иногда по созданию и функционированию и финансированию из городского бюджета психолого-педагогических социальных учреждений, которые у нас есть в районах. Но не до конца понятны их полномочия, возможности и особенно схема финансирования. Чтобы такие возможности были, если будет позволять бюджет и будет в этом необходимость – мы конкретизируем такие полномочия администрации города. По управлению муниципальным имуществом в действующем Уставе есть статья "Особенность возникновения, осуществления и прекращения муниципальной собственности", а также порядок учета муниципального имущества устанавливается федеральным законом. В связи с этим мы эту статью исключаем, поскольку мы, городская дума, в этой части полномочий – не имеем.
Самое важное - в нашем Telegram-канале