Читайте нас в соцсетях
  • Наш канал в дзене
235

СМИ: 40 телеканалов получили право на рекламу за день до запрета по закону

Около 40 вещателей, принадлежащих Первому каналу, ВГТРК и холдингу «Газпром-медиа», 31 декабря, за день до вступления в силу запрета рекламы на платных телеканалах, получили лицензии Роскомнадзора на право вещания в Москве на 34-й телевизионной частоте. Об этом сообщил РБК через неделю после событий, 7 января.

В частности, лицензии получили каналы «Телекафе», «Дом кино», «Время: далекое и близкое», «Музыка Первого» и «Бобер» (контролируются ЗАО «Первый канал. Всемирная сеть»), анимационный канал «Мульт» (принадлежит ВГТРК), «Индия ТВ» (запущен группой Red Media, входящей в «Газпром-медиа»), а также «Москва. Доверие» (принадлежит правительству Москвы).

Лицензии дают тематическим телепроектам Первого канала, ВГТРК и «Газпром-медиа» право на вещание в Москве на 34-й частоте в строго определенные часы. Право круглосуточно вещать в Москве на 34-й частоте получил телеканал LifeNews.

Единственной целью распределения 34-й частоты в Москве для тематических каналов был перевод этих вещателей в разряд бесплатных, чтобы они могли и дальше размещать рекламу, заявил РБК топ-менеджер одного из телевизионных холдингов. По его словам, ограничения для платных каналов, одним из инициаторов которых был экс-глава «Газпром-медиа» Михаил Лесин, признаны ошибкой. С уходом Лесина руководители федеральных каналов смогли добиться поблажек для своих тематических проектов, хотя целесообразно было бы отменить запрет полностью, сказал источник.

Получить официальные комментарии в пресс-службах «Всемирной сети Первого канала», ВГТРК, «Газпром-медиа», а также у представителя Роскомнадзора РБК не удалось, пишет forbes.ru.

Справка

С 1 января вступили в силу поправки, запрещающие размещать рекламу на телеканалах, «доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств».

Президент Владимир Путин на большой пресс-конференции 18 декабря заявил, что введение запрета рекламы на платных каналах «не было инициировано властями».

«Эти решения были инициированы представителями масс-медиа, точнее, руководством этих каналов. Хорошо это или плохо, но логика заключается в том, что если кабельные каналы существуют, то их никто не закрывает, но тогда нужно, чтобы они научились сами зарабатывать деньги, в том числе переходили на платную систему работы. А дело уже аудитории — хотят люди за это платить или нет», — заявил Путин.

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Комментарии
Новости
Новости партнеров
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Расскажи новость