Александр Ткачев,
активист Левого Фронта:
Уведомления на проведение этой акции мы, конечно, не подавали. Это же не публичное мероприятие. Эта акция не подпадает под определения публичных мероприятий, данные в законе – митинга, пикета, соответственно, мы не обязаны никого уведомлять. Мы не раздаем листовок, не кричим лозунгов, у нас нет растяжек, флагов, плакатов. Наша акция не носит никакого политического характера. Мы просто пришли почтить память нашего погибшего товарища, которого многие из нас лично знали.
Милиция назвала это "несанкционированным собранием". Если это собрание – тогда похороны – это тоже собрание!
Александр,
барнаульский антифашист:
Станислав Маркелов участвовал во всех делах, связанных с нашей антифашистской деятельностью, защищал многих наших товарищей. Анастасия Бабурова была внештатным корреспондентом "Новой газеты" и непосредственным участником "Автономного действия".
По словам одного из участников акции, когда он подошли к памятнику, "милиция уже была там, нас ждали". Троих участников сотрудники милиции потребовали предъявить документы.
Евгений,
барнаульский антифашист:
Нас остановили, потребовали предъявить документы, спросили, кто мы такие, зачем здесь собрались. Мы ответили, что собрались, чтобы почтить память расстрелянных в Москве наших товарищей. У нас переписали паспортные данные. У одного парня в руке были листовки, их взяли посмотреть, но изымать не стали.
Акция прошла под пристальным наблюдением сотрудников милиции, но без эксцессов; никто из участников и журналистов не был задержан.
Самое важное - в нашем Telegram-канале