Роман Бессмертный,
представитель Украины в политической подгруппе трехсторонней контактной группы в Минске:
Не будет там моста никакого. Не будет! Россияне будут эти сваи вбивать еще не одно десятилетие.На сегодняшний день все знают, что на стыке этих двух плит невозможно строить мост, потому что они движутся все время. А мы живем этой сказкой.
Побывавший в Крыму накануне президент России Владимир Путин назвал возведение моста через Керченский пролив исторической миссией, которую не получилось реализовать на протяжении всего прошлого века.
Владимир Путин,
президент РФ:
Наши с вами предшественники понимали значение этого мостового перехода между Крымом и Кавказом и давно стремились к реализации этого проекта. Будем надеяться, что мы выполним эту историческую миссию.
10 марта в Росавтодоре сообщили, что на сухопутной части территории строительства моста началось формирование свайных фундаментов опор. Подготовка временной инфраструктуры, необходимой для организации масштабного строительства началась год назад.
Объекты такой сложности еще никогда не строили в России в столь сжатые сроки — на возведение моста отведено менее трех лет. Предполагается, что мост соединит Крымский полуостров с материковой Россией как автомобильной, так и железной дорогой. Расчетная пропускная способность автотрассы — 40 тысяч машин в сутки. Железная дорога будет включать два пути с пропускной способностью 47 пар поездов в сутки. Для пропуска судов предусмотрен арочный пролет длиной 227 метров и высотой 35 метров, пишет Lenta.ru.
Самое важное - в нашем Telegram-канале