Товарищ Багаряков намерен защищать свои честь и достоинство и требовать компенсации морального и материального вреда в размере 50 тысяч рублей.
А вы на кого подали бы в суд?
Роман Хавин,
управляющий Барнаульским филиалом "Европейского трастового банка":
Если честно, то мазохистского желания с кем-то судиться у меня нет. Любую проблему лучше всего решать в досудебном порядке. Но и ничего плохого в том, что некоторые граждане из-за каждой мелочи идут в суд, я не вижу. Хотя и не приветствую тяги к сутяжничеству. Если все время судиться, то работать когда?
Галина Шишлакова,
директор компании "Свит-комплект":
В бизнесе часто возникают проблемы, которые приходится решать в судебном порядке. К примеру, со стороны различных монополий или чиновников появляются тонкие намеки на получение взятки, без которой нам не предоставят каких-либо услуг. Такие действия практически невозможно доказать, поэтому приходится искать основания для прихода в суд. На данный момент у нас назревает конфликт с новоалтайским отделением компании "Сибирьтелеком". Нам очень давно отказывают в телефонизации двух крупных объектов. Основной предлог – нет технической возможности. Хотя в том же районе сотрудники отделения ходят по домам жителей и предлагают им подключить стационарные телефоны. Мы направили заявление в прокуратуру. Теперь ждем ответа.
Что касается лично меня, то в моей практике не было случаев защиты чести и достоинства в суде. Но если бы меня публично оскорбили, то без размышления пошла бы отстаивать свои права. Корректность должна соблюдаться, в каких бы отношениях ни находились оппоненты.
Валерий Зырянов,
директор РГ "Дельфин":
На заказчиков, которые вовремя не рассчитываются за рекламу. Есть у нас несколько таких клиентов. Например, компании "Премиум-Авто плюс", "Группа компаний "Медси". И на депутатов, дающих предвыборные обещания, а после избрания их не выполняющих.
Юрий Кузнецов,
директор компании "Алтайсвязь" (Бийск):
В суд бы ни на кого не хотел подавать, а вот в ФАС бы обратился. Все-таки позиция "Сибирьтелекома" по отношению к операторам альтернативной связи не совсем корректная. Даже несмотря на то, что с точки зрения законодательства данная компания никаких пунктов не нарушает.
Виктор Кошелев,
заместитель директора "Барнаульской службы такси":
На кого хотели, мы уже в суд подали. Хотя чаще всего хочется не судиться, а взять в руки автомат.
Николай Федюшкин,
руководитель управляющей компании "Мой дом":
На людей, которые распространяют обо мне сплетни и небылицы. Однако их вряд ли удастся привлечь к ответственности, поскольку все это они делают непублично. При этом я уверен, что суд – наиболее правильный способ доказать свою правоту, используя доводы и доказательства.
Константин Емешин,
исполнительный секретарь Общественной палаты Алтайского края:
На городскую администрацию в связи с целым комплексом проблем в сфере ЖКХ, с которым я сталкиваюсь как председатель ТСЖ. Например, я уже сужусь по поводу лифтового хозяйства, которое городские власти отдали в одни руки. И теперь плата за лифт необоснованно повышается. Я веду разбирательство по этому вопросу в суде и в антимонопольной службе. То же самое можно сказать и о сфере водоснабжения: мэрия весь имущественный комплекс водоканала отдала в аренду одной коммерческой структуре, которая теперь включает в тариф инвестиционную надбавку.
Самое важное - в нашем Telegram-канале