Напомним, накануне стало известно, что все рейсы "Аэрофлота", которые были задержаны 25, 26, 27 и 28 декабрч, вылетели.
В результате плохих погодных условий в столичных аэропортах в последние несколько дней было задержано несколько сотен авиарейсов. Тысячи пассажиров были вынуждены несколько дней провести в здании
аэропортов, ожидая вылета.
Ранее глава "Аэрофлота" Виталий Савельев сообщал, что компания компенсирует всем пассажирам, застрявшим из-за непогоды в Москве, полную стоимость билета, даже если они уже вылетели в места
назначения. По его словам, критическая ситуация возникла из-за задержек поставок антиобледенительной жидкости для обработки самолетов.
Министр транспорта РФ Игорь Левитин 28 декабря заявил, что у министерства есть претензии к менеджменту "Аэрофлота" из-за массовых задержек авиарейсов. Главной проблемой компании, по словам
И.Левитина, стала непредвиденная ситуация с погодой: ежегодные нормы антиобледенительных средств оказались недостаточными. В связи с этим, отметил глава Минтранса, есть вопросы к менеджменту
авиакомпании. Дело в том, что "Аэрофлот" сам занимается обработкой воздушных судов антиобледенительной жидкостью, другие авиакомпании в Шереметьево пользуются услугами аэропорта.
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) по фактам неполучения потребителями информации в отношении "Аэрофлота" 29 декабря
возбудила дело об административном правонарушении по ч.1 ст.14.8 КоАП РФ (нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре, работе, услуге, об
изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы).
Роспотребнадзор отмечает, что информация об изменении расписания, отмене рейсов доводилась до сведения пассажиров по громкой связи и выводилась на табло, согласно сведениям, представляемым
"Аэрофлотом". При этом "отмечаются разночтения и неполный объем интересующей пассажиров информации".
Самое важное - в нашем Telegram-канале