Ольга Сибирякова,
коммерческий директор торговой сети "Корзинка":
В этом году мы развиваемся в Кемеровской области, поскольку решили, что в этом регионе есть потребность в магазинах нашего формата. За пределами края и Республики Алтай работаем второй год. Причина в том, что здесь места на рынке уже заняты.
По словам Сибиряковой, в этом году из-за сложной экономической ситуации в стране покупатели экономят на дорогих товарах, но продуктов повседневного спроса берут столько же. За счет них сеть к июлю-2015 смогла увеличить показатели по выручке по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Это произошло из-за роста цен. Например, анализ сети показал, что клиенты покупают столько же фруктов, сколько в прошлом году. Но в денежном выражении показатель в этом году выше.
Самое важное - в нашем Telegram-канале