Потребитель

Алтайский край начал телепроект по самопродвижению

Администрация Алтайского края начала реализацию проекта по продвижению уникальных особенностей территории. Телевизионная рекламная кампания, где регион позиционируется в качестве основного производителя качественных и полезных продуктов питания, направлена на федеральную аудиторию. За исключением Краснодарского края, акций подобного рода ранее не осуществлял ни один российский регион.

Исключительность некоторых алтайских продуктов давно подтверждена на федеральном уровне. В список уникальных товаров Алтая входят мед, мука, бальзамы, сыры. И с их помощью Управление Алтайского края по печати и информации решило комплексно брэндировать регион на федеральном уровне. Начальник ведомства Евгений Нечепуренко отмечает, что у администрации нет цели продать конкретный продукт, хотя и есть надежда на увеличение спроса на продукцию местного производства. Целью кампании является продвижение здорового образа жизни и представление региона на федеральном уровне. "Идея такого продвижения принадлежит губернатору Александру Карлину, который считает, что жителям региона очень повезло: мы имеем возможность ежедневно употреблять натуральные и полезные продукты", – сообщил г-н Нечепуренко.

Правильной считает инициативу администрации генеральный директор компании "Алтайская ярмарка" Андрей Олишевский: "Сегодняшние ее шаги сделаны в верном направлении. Нужно самим наполнять смыслом словосочетание "Алтайский край", чтобы в других регионах и странах нас правильно понимали и хотели к нам приезжать отдыхать, работать, покупать наши продукты и пользоваться нашими услугами".

Над производством роликов работает команда алтай­ских креаторов. "Мы сознательно сделали свой выбор в пользу местных специалистов. Подобный проект, реализуемый силами "федералов", измерялся бы миллионами рублей. Местное производство гораздо более реально в финансовом плане, при этом качество будет не хуже", – отмечает Евгений Нечепуренко. В этом уверен и исполнитель социального заказа, руководитель авторской мастерской рекламы Игорь Голованов. При этом он сравнивает свою работу с известными роликами, продвигающими особенности Краснодарского края. "Этот регион первый в стране начал позиционирование территории на федеральном уровне, что, безусловно, делает ему честь. Но без ложной скромности и пафоса я бы сказал, что наш ролик получился более сильным, чем многие из краснодарской серии".

Для получения высокого качества творческой команде пришлось изрядно потрудиться. Во-первых, требовались консультации с узкими специалистами. Во-вторых, было весьма непросто создать нужные декорации. Так, главными героями первого ролика стали алтайские сыры. Если бы рекламисты закупили весь необходимый набор сыров, бюджет проекта увеличился на 60 тыс. рублей и "разошелся бы по швам". Ситуацию спас завод "Киприно", который сдал сырные головы в аренду. И, в-третьих, из-за сроков производства было невозможно проводить натурные съемки, и команда создавала сценарий исходя из архив­ных запасов г-на Голованова. Вместе с тем работу команде облегчали реальные достоинства рекламируемых продуктов. "Поэтому в процессе создания ролика не пришлось ничего приукрашивать. Сыр на экране презентуется таким, каким он является в действительности", – говорит начальник управления по печати и информации.

Как отмечают идеологи и создатели проекта, продвигая отдельные продукты Алтая, регион косвенно рекламирует и уникальные природные ресурсы территории, его туристический потенциал, который приобретает все больший вес, в том числе и благодаря совместным усилиям администрации и "Алтайской ярмарки". Три года структуры ведут активную выставочную работу, презентуя туристско-рекреационные достоинства региона на международных форумах ITB (Берлин) и "Интурмаркет". С учетом такого опыта и возможностей нового телепроекта г-н Олишевский предлагает сформировать региональный зонтичный брэнд, который будет отражать туристско-рекреационный потенциал края, его производственную, научную и культурную идентичность. При этом в проект должны войти и победители конкурсов "Лучший алтайский товар года" и "Лучшая услуга года". "Эти конкурсы уже более 10 лет формируют золотой фонд нашего региона – уникальных и качественных товаров и услуг Алтайского края", – отмечает Андрей Олишев­ский.

Найдет ли предложение г-на Олишевского отклик во властных структурах, покажет время. А пока известно, что следующей задачей Игоря Голованова является разработка вариантов для продвижения алтайского меда. Уже идет процедура уточнения технического задания, оговаривается кандидатура на главную роль. А для ролика "Алтайский сыр" сейчас разрабатывается медиаплан. Предполагается, что будут задействованы несколько телеканалов и русскоязычные сайты.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость