Алексей Сиволодский,
директор департамента продаж торгового дома "Аникс":
В этом году мы закрыли 10 магазинов. Они не смогли конкурировать с федеральными сетями, а позволить себе держать убыточные проекты мы не можем. Конкуренция на рынке продуктового ритейла обострится еще больше, поэтому мы перестраиваем магазины на работу в новом формате. Ищем свою уникальную нишу. Решено, что в "Аникс" будут ходить за свежими фермерскими продуктами и выпечкой. В числе поставщиков сети — местные фермеры и небольшие хозяйства.
Следующий этап — налаживание продажи весовой продукции. Пилотный проект запустят в этом году в Бийске. Так "Аникс" сможет предложить меньшую стоимость товара. "Стоимость упаковки в зависимости от ее качества и продукта, для которого она предназначена, может колебаться от 1 до 20 рублей, - говорит Алексей Сиволодский. - Поэтому продажа весовой продукции востребована".
В будущем году "Аникс" планирует вывести на рынок новый формат магазинов "у дома". Он будет меньше классических по площади и сосредоточится на одной группе товаров. Это может быть булочная, молочный или мясной магазин.
Цифра
"Аникс" представлен 150 магазинами. Сеть работает в городах Алтайского края, республике Алтай и Новосибирске. В последнем открыто три магазина. В будущем году их станет больше.
Самое важное - в нашем Telegram-канале