Потребитель

Аудио. На "Серебряном дожде в Барнауле" обсуждали продвижение бизнеса через Интернет

В программе "Сибирская ссылка" говорили о продвижении товаров и услуг малого и среднего бизнеса через Интернет и социальные медиа.

Программа будет полезна владельцам и менеджерам региональных компаний, свободным предпринимателям, умеющих считать собственные деньги, которые тратятся на рекламу и маркетинг.

Оксана Силантьева,
ведущая программы "Сибирская ссылка":

В любом бизнесе, в том числе и в бизнесе продвижения товаров через Интернет, есть товарищи, которые умеют это делать, а есть – которые говорят, что умеют. И те и те просят деньги за свои услуги. Многое зависит от того, как владелец бизнеса поставит задачу перед агентством. И  если он вообще не понимает, что это такое, то его могут раскачать на несколько миллиончиков. Социальные сети – это как раз тот инструмент, в который нужно приходить, чтобы продвигать свой товар. Но методы совершенно отличаются  от того, как привыкли рекламироваться на наружной рекламе, по телевизору. Кричать – а у меня клеевая стиральная машинка – не получится. Хотелось бы поговорить о том, как бизнесу, даже не самому продвинутому и богатому, можно продвигаться через социальные сети.

"Сибирская  ссылка" выходит каждую пятницу в 9.00 на 106, 4 FM.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость