Потребитель

Барнаулец пожаловался на водителя автобуса, лихачившего на дороге

Житель Барнаула пожаловался altapress.ru на водителя 20-го маршрута, который накануне вечером, 24 июля, лихачил на дорогах города, нарушая правила дорожного движения и подвергая риску жизни пассажиров.

Евгений Гуммель,
потерпевший:

Мы сели на 20-ку с номером АО994 у "Ультры" и поехали в сторону "Ленты". Автобус просто летел. "Закусывался" с 19 и 37 автобусами. Долетели мы до Попова, как сумасшедшие. За это время водитель успел нарушить кучу правил. Раззадоривая других водителей, он устроил гонки, как на легковых автомобилях - в "шашки". У пересечения улицы Попова и Павловского тракта наш водитель выехал на встречку, и с нее, собственно, повернул. На остановке мы вышли. Я решил, что звонить никуда не буду, но по иронии судьбы обратно ехали на том же автобусе.

Ехал он так, что не описать словами.

В одном месте разогнавшийся автобус начал резко тормозить, так что я пролетел через весь салон с сумками и еле удержался за поручни. На мои требования вести автобус аккуратнее, я был послан матом. Пошел разговор на повышенных тонах, после чего я вышел, а автобус поехал дальше. Это было около 10 часов вечера.

Корреспонденту altapress.ru  удалось связаться с автоперевозчиком, обслуживающим данный маршрут. Как сообщил руководитель автотранспортного предприятия, за водителем, который выходит в рейсы на этом автобусе, подобного поведения не наблюдалось, и, возможно, эти жалобы — проделки недоброжелателей.

Лариса Михайлова,
руководитель автотранспортного предприятия:

Да что вы! Это вранье. Сергей Водопьянов чрезвычайно пассивный человек. Даже чересчур. Он добропорядочен. Раньше работал на 73 маршруте, потом перешел к нам. Жалоб на него никогда не было. Даже наоборот.

В его семье три брата: два холерика, а он — сангвиник. Хороший человек и водитель.

А что касается торможения, то это особенности автобуса МАН — он более резкий, жесткий. Если кондуктор подтвердит происшествие, то выговор водителю будет сделан обязательно.

Жалуйтесь!

Если вы стали свидетелем лихой езды, грубости со-стороны водителя или кондуктора, то простым возмущением и негодованием не нужно ограничиваться. Необходимо запомнить место и время происшествия,  номер автобуса.

Вы имеете право обратиться в первую очередь к автоперевозчику, чтобы тот принял соответствующие меры. Вся информация о автотранспортном предприятии указывается в салоне автобуса. Так же можно обратиться с жалобой в инстанцию, выдающую лицензии на перевозку пассажиров - межрегиональное управление государственного автодорожного надзора по Алтайскому краю и Республике Алтай (тел: (3852) 63-11-13). По факту нарушения оно обязано провести проверку.

Если же нарушение совершил водитель межмуниципального маршрута,  то жалобу стоит направить в управление Алтайского края по транспорту (тел: (3852) 35-32-03).

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость