Виктор Косихин,
директор «Ренессанс Косметик»:
Сейчас у нас более 700 наименований и 25 видов выпускаемой продукции. С каждым месяцем становится все сложнее управлять таким ассортиментом. Буквально месяц назад мы завершили большой проект по автоматизации производства и сегодня запускаем современное оборудование.
Новую линию по производству пеномоющих средств Виктор Косихин называет венцом программы автоматизации. Ее монтировали с 9 октября. Сейчас идет последний этап отладки, который контролируют тайваньские мастера, представители поставщика оборудования.
При выборе поставщика учитывали в том числе опыт сотрудничества с крупными мировыми компаниями — Procter & Gamble, Unilever, Mary Kay.
Новая линия длиной 60 метров — это полный цикл производства от выдува бутылки до розлива продукции и ее упаковки.
Скорость линии — 6000 единиц продукции/час. Это позволит увеличить мощность в два раза — с 4 до 8 миллионов штук в месяц. Продукцию «Ренессанс Косметик» теперь сможет купить буквально каждый житель страны.
На старой линии с производительностью в два раза меньше работали шесть человек. Новое оборудование обслуживают всего четыре-пять операторов, это позволит значительно сократить трудозатраты на единицу выпускаемой продукции.
Линия интеллектуальная и позволяет существенно улучшить контроль качества продукции. Оборудование диагностирует каждый этап производства и сообщает об авариях, а также самостоятельно определяет по нескольким параметрам бракованный продукт.
Только в этом году компания «Ренессанс Косметик» потратила 100 миллионов рублей на автоматизацию и модернизацию. Так, здесь внедрили линию по изготовлению дой-паков. Это особый вид гибкой вакуумной упаковки, представляющей собой пакет с донышком.
Такая упаковка знакома барнаульцам по майонезам и кетчупам. Но вот моющие средства в нее стали разливать впервые в Алтайском крае. Ее преимущество — 20%-ная экономия по сравнению с тем же объемом продукта в другой таре.
Чем известна компания «Ренессанс Косметик»
«Ренессанс Косметик» — крупнейшее за Уралом предприятие по производству бытовой химии и косметики с полным циклом — от разработки рецептуры и дизайна упаковки до поставки готовой продукции.
Из более 700 наименований продукции более 400 производится под торговой маркой заказчиков, таких как «Лента», «Мария-Ра», «Магнит», «Новэкс», «О'кей», «Ярче» и др.
В компании есть собственные бренды: «Выгодная уборка», Ecotherapy, «Нежность прикосновения», «Травы Алтая», Flashine, «Для всей семьи», «ЛаРосса», «Чистюнька», Brand и др.
ООО «Ренессанс Косметик». ОГРН 1022201380541. Юридический адрес: 656922, г. Барнаул, ул. Звездная, 15-б.
Самое важное - в нашем Telegram-канале