Вместо живой новогодней красавицы они предлагают двухметровый плакат с качественной полноразмерной фотографией наряженной ёлки.
Студия спасает ёлки, поставляя плакаты крупным компаниям в качестве корпоративного подарка. У получателей такого презента просто отпадает необходимость в покупке настоящего дерева. Помимо экологичности, печатная ёлка обладает массой вполне утилитарных преимуществ.
Бумажная ёлка, по мнению авторов проекта Петра Быкова и Владимира Доронина, не занимает полезной площади - для нее нужно лишь два квадратных метра стены. Ёё не нужно наряжать, а значит отпадает проблема покупки и хранения урашений. Времени на её установку и демонтаж нужно минимум. Она не осыпется. Она многоразовая, при этом её удобно хранить. В конце концов, она красива. А еще такую новогоднюю красавицу, в отличие от настоящей, можно дарить. Студия Saccade надеется таким образом зародить добрую традицию дарить друзьям ёлки.
"Зелёный" подход саккадовцы проявили и в производстве "ёлок". Плакаты печатаются на нетоксичной бумаге методом экосольветной печати. Это не самая дешевая технология, но чего не сделаешь ради спасения зелёных красавиц. До конца года дизайнеры намерены развесить в офисах как минимум 500 бумажных ёлок.
Самое важное - в нашем Telegram-канале