Уже сегодня барнаульские автомобилисты могут оценить разницу. Для ориентира это – участок протяженностью в 125 метров от пересечения с дорогой, которая ведет к бывшей трикотажной фабрике до поворота и моста на улице Кутузова.
В составе асфальтобетонного покрытия, которое было уложено на этом участке, применяется модификатор на основе резиновой крошки, изготовленной барнаульской фирмой "Западносибирское агентство промышленности и продовольствия". Модификатор разработан российско-канадской фирмой "Колтек".
Владимир Ефремов,
главный инженер "Барнаулавтодора":
Качество дороги на этом отрезке было очень плохое. Интенсивность движения высокая, дорога быстро разбивается. Это очень проблемный участок, посмотрим, как поведет себя новое покрытие, до вчерашнего дня в Барнауле не было ни одной дороги, где бы использовался асфальтобетон с модификаторами на основе резиновой крошки.
Самое важное - в нашем Telegram-канале