Пиво "Ворсин" теперь выпускается в бутылке зеленого цвета, по форме приближенной к европейской. Изменился стиль этикетки, с которой исчез портрет одного из братьев Ворсиных, основателей завода. По данным "БПЗ", изменениям подвергся и сам продукт. Были учтены результаты технологического аудита, проведенного недавно в компании австрийским экспертом, в результате чего усовершенствована рецептура. Вкус нового "Ворсина" стал более мягким.
Александр Овсянников,
начальник отдела маркетинга "Барнаульского пивоваренного завода":
"Ворсин" долгое время являлся флагманским брэндом компании. Но даже самым успешным маркам свойственно стареть. Поэтому около года назад мы приняли решение обновить марку, сделать ее соответствующей современным требованиям рынка. Над рестайлингом брэнда работала новосибирская компания Mains Branding.
Самое важное - в нашем Telegram-канале