Также в компании сообщили, что "Ярмарка мифов о "Билайн" - это федеральный проект, но каждый регион предлагает в ее рамках свои активности. Например, в Барнауле на День города на "ярмарке" были рассмотрены четыре мифа:
- "Интернет с телефона - это сложно?"(горожане принимали участие в мини-чемпионате по поиску информации в Сети с помощью планшетного компьютера "Билайн" М2),
- "Билайн – это дорого?" (дети и взрослые отгадывали названия услуг и тарифов оператора),
- "Поменять номер-это катастрофа?" (через спортивные конкурсы барнаульцы узнавали об услуге "Легкий шаг"),
- "Роуминг и межгород – это дорого?" (проводились туристические викторины).
А в Горно-Алтайске на радио "Сибирь" проводится специальная викторина с целью продемонстрировать постоянное удешевление сотовой связи "Втридешева". Ее участникам предлагается сравнить цены на услуги "Билайн" с ежедневными затратами - проездом на автобусе, ценой буханки хлеба и др.
Отметим, что "Билайн" имеет репутацию "дорогого" оператора. Отчасти это подтверждается независимыми экспертами. Например, по итогам исследования цен на услуги связи в России в 2010 году, проведенного компанией ComnewsRecearch(Москва), в категории "тарифы с низкой стоимостью услуг" (ориентированные на школьников, студентов, пенсионеров с большим количеством дополнительных опций) только в 7 регионах России "Билайн" предлагал самый дешевый тариф. В категории "тарифы со средней стоимостью услуг" (рассчитаны на среднестатистического абонента, который не углубляется в особенности тарификации) - в 23 регионах (это второе место, первое занял "МегаФон" с 24 регионами). И только в категории "тарифы с высокой стоимостью услуг" (рассчитаны на активных пользователей, безлимитные) "Билайн" предлагал в 2010 году самые низкие цены в большем количестве регионов, чем другие операторы, - в 36.
Самое важное - в нашем Telegram-канале