Один из корпоративных клиентов "Билайна" в Алтайском крае сообщил altapress.ru, что оператор списал деньги со счетов мобильных телефонов всех сотрудников организации, абоненты "ушли в минус" и не могут никуда позвонить.
В пресс-службе оператора подтвердили возникшую проблему.
Служба по связям с общественностью Сибирского филиала "ВымпелКом" (брэнд "Билайн"):
К сожалению, сегодня, в связи с техническими работами, на сети произошел сбой в системах расчетов. Проблема установлена, ведутся работы по ее решению. В течение 24 часов некорректно списанные средства будут возвращены. На текущий момент, чтобы воспользоваться связью, необходимо пополнить счет до положительного баланса.
О том, скольких клиентов коснулись эти проблемы, в "ВымпелКоме" не сообщили.
Самое важное - в нашем Telegram-канале