Потребитель

"Билайн" увеличит плату за пассивность клиентов

В компании "ВымпелКом" (брэнд "Билайн") сообщили, что с 16 марта изменится размер абонентской платы в случае отсутствия активности со стороны абонентов предоплатных тарифов (звонки, сообщения) в течение 90 дней.

Реклама "Билайна".
Реклама "Билайна".
Михаил Хаустов

Сейчас она составляет 3 рубля в сутки, а с 16 марта будет взиматься 5 рублей. Эта сумма начинает списываться со счета на 91-й день после того, как абонент перестает пользоваться какими-либо услугами связи с закрепленного за ним телефонного номера. После достижения нулевого баланса списание средств прекращается.   

Яна Малышева,
старший специалист по внешним коммуникациям Барнаульского филиала "ВымпелКом:

Абонентская плата за неактивность существует уже два года. Мы выступаем за качество абонентской базы и даем достаточный срок, чтобы абонент принял решение, остается ли он в сети "Билайн"или меняет оператора.

Для абонентов с положительным балансом номер сохраняется не менее девяти месяцев с момента последней активности на номере (звонки, сообщения). В течение 90 дней пассивности со стороны абонента оператор не предпринимает никаких действий. После этого срока начинается списание абонентской платы.Срок списания зависит от суммы на балансе и останавливается в случае возобновления активности на номере или после достижения нулевого баланса. Далее номер с нулевым балансом сохраняется за абонентом еще в течение 180 дней. В таком состоянии клиент может принимать звонки и для возобновления полноценного использования номера требуется лишь пополнить баланс.

Если абонент решил не пользоваться услугами оператора, то вполне цивилизованно будет расторгнуть договор и забрать свои деньги с баланса для того, чтобы использовать их наилучшим образом.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость