Потребитель

«Билайн» вводит плату за пассивность

С 10 июля компания «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») ввела абонентскую плату для клиентов, которые не используют sim-карту в течение 90 дней.

Эта мера коснется абонентов предоплатой системы расчетов в том случае, если они в течение указанного срока не будут совершать какие-либо транзакции – исходящие и входящие звонки, сообщения, обращения в колл-центр и пр. Размер абонентской платы составит три рубля в сутки. При этом у абонента сохраняются параметры выбранного тарифного плана и все подключенные услуги. При совершении любой платной или бесплатной операции и в случае исчерпания доступного баланса взимание абонентской платы прекращается.

Как прокомментировал новшество Андрей Семенов, директор Барнаульского филиала «ВымпелКом», эта мера направлена на поддержание активной абонентской базы и не затрагивает тех клиентов, которые привыкли отвечать только на бесплатные входящие звонки или использовать телефон от случая к случаю.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость