Читайте нас в соцсетях
  • Наш канал в дзене
417

Бизнес-тренер Андрей Парабеллум: «Цели проще достигать быстрее!»

23−25 декабря в Барнауле пройдет знаковое событие для предпринимателей города. Впервые краевой центр посетит один из самых известных бизнес-тренеров России и СНГ Андрей Парабеллум. Он проведет наиболее востребованный в условиях кризиса тренинг для малого и среднего бизнеса «МиниMBA-2». Специально для altapress.ru интервью у Андрея Парабеллума взял организатор этого мероприятия Александр Логинов.

Бизнес-тренер Андрей Парабеллум: "Цели проще достигать быстрее!"
Бизнес-тренер Андрей Парабеллум: "Цели проще достигать быстрее!"
предоставлено организаторами мероприятия

— Вас называют основоположником инфобизнеса в России. Что вы вкладываете в это понятие, почему этим занимаетесь, насколько актуальна эта тема в условиях кризиса?

— Каждый или почти каждый взрослый человек обладает какими-то знаниями, навыками, умениями. К какой бы области они не относились — к умению шить свадебные платья, обучать иностранным языкам или выращивать картошку, совершенно точно нужны кому-то еще, кроме него. В нашей огромной стране на любое полезное знание, навык, умение, или по-другому «экспертность», есть спрос. Так вот инфобизнес — это монетизация востребованной экспертности.

Мы помогаем людям, нуждающимся в каких-то знаниях, методах, инструментах найти носителей этих знаний. А с другой стороны: мы учим людей правильно определить свою экспертность, свое уникальное торговое предложение, упаковать эту экспертность в продукт, найти для него целевую аудиторию и продать его.

Но нужно меньше думать о деньгах — больше о людях. Инфобизнес — это система отношений между людьми. Единственно верный порядок в инфобизнесе такой: сначала ценность, потом деньги. Мы об этом помним всегда.

В условиях экономического кризиса такая деятельность приобретает особую значимость.

Увеличьте продажи в бизнесе за 3 дня с Андреем Парабеллумом.
предоставлено организаторами тренинга

— Как вы пришли в этот бизнес? Как возник ваш проект Infobusiness2.ru, который считается одним из самых крупных консалтинговых проектов России?

— В 1995 году, когда мне был 21 год, мы с родителями переехали в Канаду. Тогда именно в Северной Америке происходило бурное развитие интернета, появлялись новые формы общения и обмена информацией, создавались новые технологии, рождались бизнесы. Я все это изучал и старался адаптировать к российской действительности, обогащать их нашей спецификой.

В результате этих поисков 10 лет назад родилась идея собрать команду единомышленников и создать свою фирму Infobusiness2.ru.

Сегодня в нашем активе несколько сотен тренингов на разные темы (от бизнеса и продаж до психологии, от инфобизнеса до интернет-маркетинга, от стартапов до саморазвития), которые прошли суммарно больше 100 тысяч человек.

— То есть ваши лидерские позиции на российском рынке определились тем, что вы были первым?

— Не только. Проблема в том, что многие из тех, кто пытался перенести американский опыт на отечественную почву, шли не совсем верным путем. Они не учитывали различия в российском и американском менталитетах, пользовались не всегда корректными переводами, да и проблемы российского бизнеса знали понаслышке.

Мой ключевой принцип — получать информацию из первоисточника. Мы лишены возможности получить уроки менеджмента, скажем, у академика Королева, но вполне можем учиться у наших современников — гуру интернет-маркетинга, менеджмента, личностного роста.

За эти годы я прошел более 300 программ лучших западных бизнесменов, тренеров и коучей. Несколько последних лет нахожусь в личном коучинге у одного из ведущих маркетологов мира Дена Кеннеди и известнейшего интернет-маркетолога Джефа Волкера. Все полученные знания и навыки я вместе со своими коллегами использую для разработки обучающих продуктов для российских предпринимателей.

И здесь очень важна обратная связь. Каждый наш учебный курс, каждый тренинг, каждая книга — это результат работы с конкретными предпринимателями, разбор конкретных кейсов, мониторинг результатов внедрения.

Сейчас на моем сайте зарегистрировано более полумиллиона человек со всех континентов (рассылку Инфобизнес2.ру читают даже в Антарктиде), более 25 тысяч клиентов и сотни тысяч благодарных читателей.

Увеличьте продажи в бизнесе за 3 дня с Андреем Парабеллумом.
предоставлено организаторами тренинга

— Вы упомянули о книгах. Если я не ошибаюсь, то вы написали уже почти 150 книг. Как это возможно? Когда вы успеваете? Где черпаете идеи и вдохновение?

— Действительно, написание книг — это важное направление моей работы, можно сказать — одно из моих увлечений. В июле этого года вышла моя 147 книга. Важно заметить, что почти 70 из них стали бестселлерами. Общий тираж моих книг полмиллиона экземпляров.

Где взять вдохновение? Оно рождается в процессе работы над тренингами, курсами, семинарами, общением с предпринимателями, менеджерами. Помните, как у Пушкина: «Мысль тянется к перу, перо к бумаге».

Что касается затрат времени, то я выработал собственную технологию написания книг на темы бизнеса, которой обучаю всех желающих. Суть ее в том, что отдельные разделы, главы, параграфы, которые рождаются в моей голове, я прокачиваю в своих выступлениях, лекциях, тренингах. Я согласен с мнением Радислава Гандапаса (который, кстати, был участником одного из моих тренингов), что познание — продукт говорения, а не продукт мышления. Есть вещи, до которых можно додуматься только начав их объяснять, еще не понимая их сути. Проверенные в живом общении со слушателями идеи ложатся затем в основу моих книг. И это уже вопрос технологии.

Для многих интернет-обучение ассоциируется с интернет-семинарами, то есть вебинарами. Те, кто проводит вебинары, или собирается этим заниматься, знают, что главная трудность — собрать аудиторию слушателей. Расскажите о своем опыте?

— В 2012 году мы с моим учеником и коллегой Николаем Мрочковским установили новый мировой рекорд в номинации «Самый масштабный Online бизнес-тренинг в мире». Представитель «Книги рекордов Гиннеса» официально зафиксировал 12 тыс. 12 участников, которые пробыли онлайн от начала и до конца полуторачасового тренинга. А всего на тренинг зарегистрировались 98 тыс. человек.

Сбор слушателей на вебинары — это отработанные нами технологии, которым мы также обучаем наших клиентов.

Увеличьте продажи в бизнесе за 3 дня с Андреем Парабеллумом.
предоставлено организаторами тренинга

— Не могу не спросить еще об одном нашумевшем проекте — о «Коучинге на миллион».

— Этот коучинг мы запустили в декабре 2014 года. В течение 3-х месяцев мы учим наших слушателей всем премудростям инфобизнеса и доводим их до результата в 1 млн рублей в месяц. Сейчас идет набор на 10-й поток.

Конечно, не всем удается достичь поставленной цели в период обучения. Некоторым эти нагрузки оказываются не по силам. Кто-то откладывает достижение результата на более поздний срок. Но в целом проект работает успешно.

Недавно мы как раз подводили результаты прошедшего периода и вручали специальные значки тем, кто зафиналил «Коучинг на миллион». Таких оказалось 65 человек. За два неполных года 65 человек, научившихся зарабатывать в инфобизнесе не менее 1 миллиона рублей в месяц — это совсем не плохо!

Кстати говоря, на своем сайте Инфобизнес2.ру мы создали рубрику «101 миллионер» в которой опубликуем странички участников, достигших поставленного результата.

Увеличьте продажи в бизнесе за 3 дня с Андреем Парабеллумом.
предоставлено организаторами тренинга

— Сайт Infobusiness2.ru предлагает десятки и даже сотни различных тренингов, методик, курсов. Как сориентироваться новичку? Можете назвать самые главные инфопродукты?

— У разных людей разные проблемы, разные интересы, разные устремления, поэтому однозначно ответить нельзя. Новичку лучше поговорить с нашими консультантами — это можно сделать прямо на сайте. Специалисты постараются оценить интересы клиента и подсказать наиболее рациональный путь к их решению с учетом, в том числе, и финансовых возможностей человека.

Чтобы вы оценили палитру наших продуктов, могу назвать несколько уникальных программ, не имеющих аналогов во всем мире. Это, например, инфобизнес, методика двухшаговых продаж (сначала «продаем» что-то бесплатно, потом тем, кто откликнулся на первое предложение), продаем уже товар/услугу по спец-цене, методика удвоения продаж, методика работы с VIP и премиум клиентами, методика организации и автоматизации бизнеса, первая в России методика продаж со сцены во время публичных выступлений.

Увеличьте продажи в бизнесе за 3 дня с Андреем Парабеллумом.
предоставлено организаторами тренинга

— Вы рассказали много интересного. Но, думаю, читатели хотели бы знать, что они услышат на вашем барнаульском тренинге 24−25 декабря?

— Самый больной вопрос для бизнеса — это выживание и развитие в условиях экономического кризиса. Мы рассмотрим четыре основные антикризисные стратегии бизнеса: как сохранить те позиции, которые уже есть, как ужаться без уменьшения прибыли и переждать сложные времена, как продолжать расти в условиях кризиса, как начать агрессивный захват рынка, в то время, когда все клиенты уходят с рынка.

Кроме того, на тренинге мы заранее проработаем несколько вопросов, на которые рано или поздно нужно будет искать ответы. Например, я расскажу, что делать после кризиса, как восстановить свою позицию на рынке, особенности антикризисного управления, инвестиции в волатильный рынок, особенности продажи в меняющемся рынке, личный тайм менеджмент в аврал и кризис, сокращение без сокращений, а также многие другие.

Пять основных тем тренинга: личная эффективность руководителя, маркетинг и реклама, продажи, управление проектами, задачами и проектными командами и управление финансами.

Увеличьте продажи в бизнесе за 3 дня с Андреем Парабеллумом.
предоставлено организаторами тренинга

— Ваш тренинг в городе Барнауле пройдет практически накануне Нового года. Посвящен он будет актуальным направлениям ведения бизнеса в 2017 году. Можете высказать краткое напутствие тем, кто занимается предпринимательством?

— Ставьте перед собой большие цели. Девиз нашей компании: «Возьми и сделай!». Если решили чего-то достичь, то не откладывайте это в долгий ящик. Запомните: цели проще достигать быстрее!

Справка

Андрей Парабеллум (Косырин) родился в 1974 году. Самый известный, продуктивный и раскрученный интернет-предприниматель Рунета. Бизнес-тренер. Бизнес-консультант. Писатель — автор 150 книг бизнес-тематики. Убежденный сторонник практических навыков против теоретических знаний. Владелец 2-х различных бизнесов: производство и продажа биометрических систем учета (Xpress Software Inc., Канада) и консалтингового проекта Infobusiness2.ru (Москва). Совладелец более десятка бизнес-проектов.

  • Реклама

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Новости
Новости партнеров
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Рассказать новость