Для этого сервис запускает в интернете специализированную площадку, где будет продавать рекламу. Она будет демонстрироваться пользователям сервиса вместо баннеров, заблокированных AdBlock Plus. Иными словами, вы блокируете одну рекламу, чтобы видеть другую, угодную самому сервису.
Площадка по продаже рекламы стала продолжением инициативы под названием "Допустимая реклама". Эти баннеры внесены в белый список блокировщика и видны пользователям даже при активном AdBlock Plus. Таким образом, сервис будет брать деньги от рекламодателей и самостоятельно решать, что должны видеть пользователи, а что нет. Средства, полученные от продажи рекламы, будут направлены на дальнейшее развитие проекта, пишет Lifehacker.ru со ссылкой на Theverge.com.
Прогнозируется, что AdBlock получит 6% прибыли от рынка рекламы в интернете. Пока неизвестно, как повлияет это решение на отношение пользователей к данному сервису.
Самое важное - в нашем Telegram-канале