Кроме этого, call-центр будет оповещать управляющие компании и ТСЖ о плановых отключениях воды, напоминать гражданам о задолженностях. В справочную службу будет стекаться информация по всем аварийным мероприятиям, происходящим в городе, и сообщаться всем интересующимся гражданам.
Служба в первую очередь создана для повышения эффективности взаимодействия Водоканала со своими абонентами: с населением и юридическими лицами. Так же это поможет разгрузить производственно-диспетчерскую службу и сосредоточить её на выполнении своих прямых обязанностей – организацию аварийно-установочных работ.
Работа call-центра построена так, что специалисты в режиме "одного окна" будут принимать и распределять входящие звонки. Важно, что человек, который позвонил, обязательно получит обратную связь: ему сообщат о мерах, принятых по его жалобе или заявке.
По словам генерального директора водоканала Николая Несветайлова, создание информационно-справочной службы повысит эффективность и качество выполнения услуг.
Телефон call-центра - 290-490
Елена Денисова
Самое важное - в нашем Telegram-канале