Читайте нас в соцсетях
  • Наш канал в дзене

Чем привлекательны для бизнеса края эксклюзивные телефонные номера

Компания «Сибирьтелеком» в ноябре провела аукцион эксклюзивных телефонных номеров серии 8−800 для компаний региона. На него были приглашены и алтайские предприятия, однако они данные торги проигнорировали. В связи с этим мы попытались узнать, есть ли в деловой среде края интерес к подобным номерам и насколько, по мнению предпринимателей, они определяют успех бизнеса. В процессе редакционного поиска выяснилось, что подобные номера не являются большой редкостью среди фирм Барнаула.

Число имеет значение

К эксклюзивным операторы связи относят те телефонные номера, цифровые комбинации которых проще всего запоминаются. Единой классификации эксклюзивных номеров не существует. Хотя названия групп номеров в зависимости от степени простоты запоминания повторяются — «серебряные», «золотые», «платиновые». В десятизначных федеральных номерах, которые предлагают сотовые компании, и в социальных номерах серии 8−800 от «Сибирьтелекома» наиболее важными с точки зрения запоминания являются последние четыре-шесть цифр. Они, как правило, и становятся определяющими для отнесения номера к той или иной группе.

К особенным телефонным номерам относят еще и те, в которых зафиксированы дата рождения владельца, номер его автомобиля или какое-либо другое субъективно значимое для него число. А также так называемые именные номера, цифры в которых совпадают на клавиатуре телефона с буквами имени обладателя.

У каждого оператора связи есть и оригинальные категории телефонных номеров. Например, «Сибирьтелеком» предлагает своим абонентам шестизначные городские эксклюзивные номера. Компания «МегаФон-Сибирь» выделяет номера «с индивидуальной стои­мостью». Что касается расценок, то нижний порог стоимости номера составляет 300−500 рублей. По такой цене у некоторых операторов можно приобрести «серебряные» номера — с простой комбинацией последних четырех цифр. А верхнюю планку цен назвать нельзя, потому что она не установлена. Самые дорогие телефонные номера компании «МегаФон-Сибирь», относящиеся к категории «с индивидуальной стоимостью», можно приобрести только на аукционе и по цене от 100 тыс. рублей.

Красота и простота

В компаниях «Сибирьтелеком» и «МегаФон-Сибирь» отмечают, что в бизнес-среде существует устойчивый спрос на эксклюзивные номера.

Юрий Терентьев,
директор Алтайского филиала компании «Сибирьтелеком»:

Он обусловлен модой на клиентоориентированность, которая, в свою очередь, создается конкурентной средой.

По оценке компании МТС, среди ее абонентов моды на подобные номера нет. С таким мнением согласен Дмитрий Ногин, коммерческий директор Барнаульского филиала компании «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн»).

Дмитрий Ногин,
коммерческий директор Барнаульского филиала компании «ВымпелКом»:

Как таковой моды мы не наблюдаем, но можно предположить, что «красивый» номер — это удобно.

Михаил Ивонин, менеджер по связям с общественностью компании «МегаФон-Сибирь», рассуждает о мотивации покупателей особенных номеров несколько иначе.

Михаил Ивонин,
менеджер по связям с общественностью компании «МегаФон-Сибирь»:

Как и государственный регистрационный знак автомобиля, «красивый» номер телефона выделяет своего владельца из общей массы. Кто-то просто хочет запоминающийся номер для простоты контактов со своими партнерами, кто-то увлекается нумерологией, кто-то так сообщает окружающим о своем материальном благополучии.

30% успешности

«Красивый» телефонный номер в настоящее время довольно часто встречается в бизнес-среде. И наверное, каждый сможет найти в своей записной книжке людей или компании, у которых он есть. Возможно, поэтому интерес к подобным номерам сейчас несколько ослабевает.

Представители компаний, которые имеют эксклюзивные номера, в целом оценивают их влияние на развитие бизнеса позитивно. Но в большинстве своем не считают такой номер чересчур важным конкурентным преимуществом.

Николай Сергеев,
директор такси «Блюз»:

Я приобрел легко запоминающийся номер для своей компании восемь лет назад. В то время его необходимо было иметь для успешности бизнеса. Но сейчас этот фактор теряет свою былую значимость. Потому что у большинства людей есть мобильный телефон, куда можно один раз внести номер сервисной службы такси и больше его не вспоминать. Теперь на первый план выходят цена и качество услуг.

Татьяна Сулима, директор такси «Алтай-Инфопром-Фрегат», согласна с тем, что основным условием эффективности бизнеса является качество услуг. Но тем не менее она отметила, что эксклюзивный номер определяет 30% успешности компании.

В основном обладатели «красивых» номеров указывают на их удобство. А некоторые видят в них своеобразный символизм.

Руслан Квадяев,
директор консалтинговой компании «Эра и Ко»:

Номер с чередованием цифры три и семь легко запоминается нашими потенциальными клиентами, — убежден . — Но я бы еще отметил его особую музыкальность произношения. Когда-то, увлекаясь нумерологией, я узнал, что тройка связана с трехмерностью материального мира, а семерка является одним из основных числовых параметров Вселенной. Считаю, что связь этих цифр с такими фундаментальными понятиями способствует развитию бизнеса партнеров, а значит, и нашей компании.

Многим из респондентов «Ваше дело» эксклюзивный номер подарили. К ним относится Иван Семыкин, руководитель пресс-службы администрации Алтайского края.

Иван Семыкин,
руководитель пресс-службы администрации Алтайского края:

Это произошло лет пять назад, когда я еще работал в газете. Рекламодатель таким образом отблагодарил меня за статью, которую я подготовил.

Алексею Камышову, генеральному директору компании «Фортуна-К», «серебряный» номер достался в качестве бонуса за покупку двух других эксклюзивных номеров, которые он приобретал для службы доставки своей фирмы.

Клиенты оценят, если номер легко запоминается

Наталья Гоманица,
руководитель коммерческого отдела и отдела маркетинга рекламной группы «Продвижение»:

Безусловно, так называемый красивый номер — незаменимый инструмент, позволяющий эффективно подавать информацию потенциальным клиентам, а значит, позволяющий более успешно продавать. Существуют компании, для которых «красивый» и легкий для запоминания номер является, возможно, основным способом продажи своих услуг на рынке. Как, например, для служб такси. В случае с рекламным агентством наличие такого номера не является основным и необходимым условием для продвижения услуги. Потому что с распространением таких компьютерных программ, как «ДубльГИС», клиент, вероятнее всего, найдет информацию о компании там, чем будет вспоминать номер. Тем не менее большинство компаний никогда не откажутся иметь удобный номер хотя бы потому, что клиенты обязательно оценят, если он легко запоминается и не потребует длительных поисков в справочнике.

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Новости
Новости партнеров
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Рассказать новость