Потребитель

Что делать, если сотовый не возвращают из ремонта?

Алексей из Шипуново пишет: "9 июня я купил сотовый телефон, а 3 июля сдал его в ремонт. Другой аппарат на замену мне выдали, с ним и хожу сих пор. Хотя в акте приемки оборудования написано, что отремонтированный телефон должны вернуть в течение 45 дней. А у меня – ни телефона, ни денег. Что делать, чтобы получить телефон? Или хотя бы деньги?"

Что делать в такой ситуации, мы узнали у Людмилы Жгун, директора Алтайской региональной общественной организации "Защита прав потребителей":

Если прошло 45 суток, вы имеете право на расторжение договора купли-продажи и возврат денег. Покупатель должен предъявить претензию в связи с истечением срока ремонта – те самые 45 суток. Если деньги все-таки не выдадут, нужно обратиться к мировому судье (если цена иска до 50 тысяч рублей) или в районный суд (если цена иска выше 50 тысяч). Госпошлину платить не нужно. Кроме того, из-за неудовлетворения претензии в добровольном порядке порядке штраф и убытки (то есть стоимость телефона) взыскивается судом в пользу потребителя.

Чтобы получить ответ на свой вопрос на страницах газеты "Маркер-Экспресс" или на сайте altapress.ru, звоните по телефону редакции (83852) 65-81-96, пишите на e-mail grishenko@altapress.ru или просто оставляйте его в комментариях под этой новостью.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость