Марина из села Березовка Краснощековского района пишет: "Мне поставили пластиковые окна. Уже сейчас при температуре – 5 образуется конденсат, на подоконнике лужи. Я звонила по этому поводу установщикам, они говорят: "Ну и ладно". Можно ли предъявить претензию фирме и как это сделать?"
Что делать с "плачущими" окнами, рассказала помощник прокурора Железнодорожного района Барнаула Анастасия Карпова:
Согласно статье 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) "О защите прав потребителей", потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы вправе по своему выбору потребовать безвозмездного устранения недостатков либо возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами. Для этого необходимо обратиться к исполнителю с письменной претензией и установлением срока для устранения недостатков. Если фирма бережет свою репутацию, то не будет затягивать дело до суда.
Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем согласно статье 30 закона. За нарушение сроков устранения недостатков выполненной работы исполнитель выплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы либо общей цены заказа.
В случае отказа в устранении недостатков необходимо обратиться в службу по надзору в сфере защиты прав потребителей либо в районный суд по месту жительства. Если в ходе судебного заседания будет установлен факт нарушения прав потребителя, можно потребовать компенсацию морального вреда.
Чтобы получить ответ на свой вопрос на страницах газеты "Маркер-Экспресс" или на сайте altapress.ru, звоните по телефону редакции: 8 (3852) 65-81-96, пишите по электронному адресу: golenok@altapress.ru или просто оставляйте его в комментариях под этой новостью.
Самое важное - в нашем Telegram-канале