Потребитель

Что такое виртуальная АТС и зачем она нужна компании

Использование виртуальной (или "облачной") АТС уже не является чем-то новым и неизведанным. Виртуальная АТС – это офисная АТС… только виртуальная. И с очень большим набором возможностей.

СС0.

Ее функционал настолько широк, что позволяет решать совершенно разные задачи. Главная цель – сделать телефон удобным инструментом работы, упростить связь компании с внешним миром (клиентами, партнерами) и внутри (между сотрудниками в одном офисе и в разных филиалах, в режиме удаленной работы и в поездках).

Первый вопрос, который возникает на этапе подключения виртуальной АТС – как и какими функциями можно воспользоваться, чтобы это было просто и понятно. Как правило, в реализации этой задачи готовы оказать помощь менеджеры и технические специалисты оператора. Компания-заказчик должна подробно объяснить, как должны обрабатываться входящие и исходящие звонки, а специалисты подобрать нужные функции, настроить их на АТС и проверить. В дальнейшем настройку АТС будут выполнять те же специалисты оператора, хотя при желании и наличии специалиста все это можно делать самостоятельно через личный кабинет.

Второй вопрос, который встает перед компанией: куда включить телефонные аппараты? Ведь провод от телефона идет, а самой АТС нет. Компании нужно где-то взять, установить и настроить абонентские терминалы. Наиболее простым решением будет использование шлюзов, предоставленных оператором. Это позволяет не только избежать любых затрат на оборудование, но и перекладывает все проблемы с настройкой и наладкой на оператора.

архив ООО Диалог-Сибирь

Итак, основная польза от использования виртуальной АТС – это:

  • удобство и простота;
  • подключение номеров разных операторов связи и разных городов;
  • экономия (уменьшение расходов на оборудование, технического специалиста, бесплатная связь между сотрудниками, сокращение количества телефонных номеров и абонентской платы за них);
  • статистика позволяет оценить эффективность рекламы, эффективность работы сотрудников и отделов;
  • услуга "Запись разговоров" дополняет статистику возможностью конкретизировать пожелания, претензии, вопросы клиентов;
  • услуга "Оценка качества обслуживания" дает возможность увидеть количество довольных/ не довольных общением клиентов.

Компания "ДиалогСибирь-Барнаул" приглашает новых и существующих клиентов подключить виртуальную АТС.

Компания "ДиалогСибирь-Барнаул"

"Горячая линия": 8-800-700-7445

  • Барнаул, Бийск: 555-999
  • Новоалтайск: 33-030
  • Заринск: 55-500
  • Рубцовск: 90-908

Электронная почта: dialog@dialog-it.ru
Сайт: www.dtelecom.ru
Группа "Вконтакте"

Самое важное - в нашем Telegram-канале

  • Реклама
Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Рассказать новость