Сейчас к госкомпании относится 500 км платных дорог. Остальные 1500 либо построят заново, либо капитально отремонтируют. Кельбах уточнил, что программа сооружения платных дорог пока касается дороги М1 (трасса от Москвы до границы с Белоруссией), М3 (трасса "Украина"), М4 (трасса "Дон"), а также М11 (Москва-Санкт-Петербург) и центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) вокруг Москвы.
"В целом в транспортной стратегии России за госкомпанией закреплено создание 12 тыс. км до 2030 года. Говорить о дальнейшем развитии еще рано, сколько из них станут платными, пока сказать трудно", — добавил Кельбах (цитата по РБК).
По словам представителя "Автодора", во всех странах мира сети федеральных дорог платные дороги составляют 1-2%, Россия не станет исключением.
Самое важное - в нашем Telegram-канале