Потребитель

Энергетики обвиняют управляющие компании в том, что в квартирах барнаульцев холодно

В Барнаул пришли ожидаемые крещенские морозы. Накануне похолодания руководство "Барнаулэнерго" решило возложить ответственность за возможные перебои с теплоснабжением в квартирах на управляющие компании города.

Олег Богданов

Юрий Шмаков,
генеральный директор ООО "Барнаулэнерго":

С приходом управляющих компаний на рынок ЖКХ горожане столкнулись с тем, что температура во многих квартирах стала ниже, а батареи при этом – тёплые. Причина: управляющие компании не подготовили своё коммунальное хозяйство к зиме, не провели гидравлическую опрессовку отопления, не проверили теплоизоляцию. В функции энергетиков входит доставка теплоносителя до границ раздела. За отопительные системы внутри домов отвечают управляющие компании. Жильцы, не разобравшись в причинах снижения температуры в трубах, зачастую сами переделывают систему отопления: меняют врезки и неправильно подключают батареи. Такая "самостоятельность" оставляет целые подъезды без отопления. В сложившейся ситуации мы рекомендуем жильцам быть более настойчивыми при обращении в свою управляющую компанию, чтобы во время резкого похолодания не заморозить своё жильё.

Юрий Варламов,
пресс-секретарь "Барнаулэнерго":

В последнее время всё больше поступает жалоб от жильцов на такие управляющие компании, как: "Свой дом", "Родной Барнаул", "Уют и согласие", "Городская управляющая компания", "Мой дом".

Артур Третьяков,
генеральный директор ООО "Городская управляющая компания", президент Алтайской ассоциации собственников жилья:

Конечно, с наступлением морозов жалобы участились. В связи с этим подписан указ об усилении работы технической службы. Стараемся дополнительно информировать жителей о возможных способах утепления подъездов. Даже элементарно дверь за собой закрывать. Важно, чтобы каждый понимал: нет отдельной квартиры с отдельной батареей, а есть целый многоквартирный дом с общей системой отопления.

В ведомстве нашей компании один из худших жилых фондов города. И мы делаем всё возможное, чтобы избежать аварийных ситуаций. На большее зачастую не хватает финансирования. Сегодня мы должны стремиться к рыночным отношениям в ЖКХ и вырабатывать чёткие правила взаимодействия. А жильцам я бы посоветовал регулярно интересоваться состоянием своего имущества, а не только в случае возникновения аварийной ситуации.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость