Потребитель

"Евросеть" меняет фирменный стиль и логотип. "Евросеть" - цены больше не...?

10 марта компания "Евросеть" объявляет о старте проекта корпоративного рестайлинга.

"Евросеть" была основана в 1997 году, тогда же был разработан фирменный стиль и логотип корпорации. За почти 14 лет они претерпевали незначительные изменения, но первоначальное написание логотипа и основные фирменные цвета оставались практически неизменными.

В 2010 году руководство  компании приняло решение об обновлении фирменного стиля, модернизации логотипа, корпоративного вэб-сайта и брендбука.

Для разработки нового фирменного стиля были привлечены несколько ведущих креативных агентств, имеющих успешный опыт реализации не только зарубежных проектов, но и проведения ребрендинга для российских компаний. В итоге разработкой занялось международное консалтинговое агентство Wolff Olins.

Основной цвет бренда, желтый, сохранился, но получил более теплый оттенок. В качестве дополнительной гаммы было выбрано сочетание 3-х цветов: черного, белого и голубого. Белый цвет будет использован в написании логотипа на желтом фоне, черный – на белом. Голубой цвет будет применяться для текстовых сообщений в наружной рекламе и печатных материалах. Применение белого цвета в оформлении внешнего и внутреннего вида торговых залов, использование новых схем мерчендайзинга визуально расширит геометрию магазина, добавит пространства и "воздуха" интерьерам, сделает зоны обслуживания и работы с покупателями более удобными, светлыми и современными.

В дополнение к новому фирменному стилю компания поставила перед собой задачу создать новый символ бренда, который бы напрямую ассоциировался с компетентным экспертом, верным помощником и надежным другом. В результате разработки "маскота" (узнаваемого персонажа бренда) были рассмотрены несколько вариантов "анимированного изображения", но наиболее близким для поддержки основных сообщений и миссии компании стал "желтый терьер".

На сайте компании с 10 марта старутет конкурс на определение лучшего имени для анимированного персонажа и на создание нескольких вариантов слогана для информационных сообщений в рекламных материалах.

Итоги конкурса будут подведены 2 апреля в день четырнадцатилетия компании.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость