Потребитель

ФАС: россияне стали меньше жаловаться на рост розничных цен

Федеральная антимонопольная служба РФ подвела итоги работы "горячей линии" по вопросам повышения цен на продукты питания за неделю февраля. В пресс-службе ведомства сообщили, что количество жалоб уменьшилось.

Ритейл.
Ритейл.
Анна Зайкова

В целом, на линию поступило 654 обращения. Все были связаны с ростом розничных цен.

Начальник Управления контроля агропромышленного комплекса ФАС Анна Мирочиненко рассказала, что число жалоб существенно уменьшилось по сравнению с предыдущим месяцем. "В последнюю неделю января мы получили почти на 350 жалоб больше. В лидерах находятся все те же группы товаров: овощи и фрукты (180 обращений), молоко, молочная продукция (150) и сахар (78)", — пояснила Мирочиненко, пишет bfm.ru.

Справка

Сейчас ФАС проводит проверки во многих регионах России. В Пензе, Чите и Краснодаре по итогам проверок уже возбуждены дела. В Алтайском крае был раскрыт "молочный сговор", а в Санкт-Петербурге находится на рассмотрении дело в отношении "Юнимилк".

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость