Мастер-класс прошел в конференц-зале издательского дома "Алтапресс". На встречу пришли алтайские бизнесмены и маркетологи, а также те, кому интересно заниматься саморазвитием.
По словам эксперта, в последнее годы личный брендинг стал популярным не только среди политиков и представителей шоу-бизнеса, но и у других публичных людей. Как отметила Елена Гудыно, во многом на это повлияли социальные сети, которые стали использовать не только для общения, но и продвижения бизнеса или собственным умений и талантов.
Елена Гудыно,
автор и ведущая курса:
Личный бренд нужен всем, у кого есть идея. И под ней я понимаю не желание транслировать телевидение на лобовое стекло автомобиля, а ту миссию и личный талант, что вы хотите нести другим людям.
По словам спикера, для бизнесменов личный бренд позволяет выстраивать отношения с партнерами, инвесторами и властью. От того, как воспринимают предпринимателя, во многом зависит успех его бизнеса. На мастер-классе консультант рассказала, что для создания личного бренда очень важно провести самоисследование, разобраться в собственных желаниях, найти то, что получается делать лучше и то, чем нравится заниматься.
Елена Гудыно,
автор и ведущая курса:
Личный брендинг — это путь постоянного саморазвития. Каждый человек в чем-то лучший и первый. Чтобы этому высокому званию соответствовать, нужно постоянно развиваться. Поэтому очень важно иметь карту собственного саморазвития на ближайший год, которому вы будете следовать. Кроме того, нужно свыкнуться с мыслю, что необходимо читать около 30 разных книг в год. Это позволит хорошо говорить и быть в тренде.
Ведущая курса подробно рассказала, как поэтапно разрабатывать персональный бренд, побороть собственные страхи и неуверенность.
Самое важное - в нашем Telegram-канале