"Шоколадница" должна была открыться в ноябре прошлого года, однако в новой экономической ситуации владелец барнаульского заведения Вадим Вайнер решил отказаться от франшизы, так как посчитал, что проект не окупится. Новую концепцию заведению разработало новосибирское брендинговое агентство "4Advance Creative Management".
Агентство предложило решение "под ключ", включавшее в себя: идеологию, название, фирменный стиль, доработку интерьера, (вписание мотивов Кавказа в имеющийся ремонт заведения). Был разработан ассортимент блюд кухни, дизайн меню, произведена отработка блюд и обучение секретам восточной кухни поварского персонала, обучение сервису персонала зала и т.д.
Отметим, что ресторан несколько отличается от типичных кавказских мотивов. Так, таблички в ресторане с юмором обыгрывают кавказский акцент.
А официанты носят носят бороды и татуировки.
Справка
"Цицаки" в переводе с армянского означает "перец".
Самое важное - в нашем Telegram-канале