В 2017 году на выставке Алтайский край представляли 20 компаний, один из самых больших и ярких стендов был у компании "Бочкари". Впервые на общем стенде компании работали представители компаний-дистрибьюторов завода из разных уголков страны – Краснодара, Сургута, Новосибирска и Кузбасса.
Блестящий результат
Три "золота" и два "серебра" компании "Бочкари" за вкусные напитки – таков результат работы экспертной комиссии конкурса.
Напитками – победителями стали:
- Коктейль "Бронкс апельсин" - золотая медаль.
- Квас нефильтрованный "Андреич домашний" - золотая медаль.
- Газированный напиток "Тархун"- серебряная медаль.
- Напитки из хмеля и солода принесли в копилку завода еще одну золотую и одну серебряную медали.
Вадим Смагин,
генеральный директор ООО "Бочкарёвский пивоваренный завод":
Вадим Смагин.архив ООО "Бочкаревский пивоваренный завод"Дана правильная, я считаю, оценка, потому что все эти продукты натуральные и экологически чистые. В таком прекрасном регионе, как Алтайский край, по-другому даже и быть не может. Нам очень приятно, что сегодня мы представляем здесь, на международной выставке, не только свою продукцию, но и наш край. Я считаю, что мы его представили достойно, даже в виде тех наград, что получили.
Татьяна Ганина,
главный технолог ООО "Бочкарёвский пивоваренный завод":
Мы продолжили традицию того известного бармена, который в начале 20-х годов прошлого века, сделал для клиента "новый напиток прямо сейчас", впервые использовав в рецепте апельсин. Мы тоже готовим для своих клиентов вкусные натуральные напитки, такие которые им понравятся.
На дегустацию в "Продэкспо" компания "Бочкари" привезла 20 тонн своей продукции: хмельные напитки, безалкогольные коктейли, лимонады, минеральные воды. Гостям стенда пришелся по вкусу домашний квас, который приготовлен по старинному рецепту.
Евгения Михайлова,
директор департамента продаж завода:
Немецкой делегации понравился наш квас, натуральный, живого брожения. Они очень заинтересовались, и мы обменялись контактами.
Полезный диалог
К слову, в этом году результативность диалога с потенциальными партнерами на стенде компании "Бочкари" стала еще выше: заводчане получили около трехсот целевых контактов, это почти в два раза больше, чем в минувшем 2016 году.
Компания "Бочкари" участвует в этом престижном международном форуме уже в третий раз. И каждый раз напитки завода получают высокие оценки экспертов и потребителей. Только в 2016 году безалкогольные коктейли, лимонады, минеральные воды попробовали жители 55 регионов страны. Напитки популярны в Казахстане, Белоруссии, Киргизии, Китае. В этом году компания планирует расширить географию поставок и наладить деловые отношения с новыми зарубежными партнёрами.
Самое важное - в нашем Telegram-канале