Потребитель

ГИБДД России начала принимать жалобы через Интернет

ГИБДД начала принимать жалобы через Интернет. На официальном сайте инспекции теперь можно напрямую пожаловаться ее руководителям, задать им вопрос или написать предложения по улучшению работы службы. На сайте gibdd.ru появился раздел "Прием обращений". Чтобы отправить вопрос, просьбу или жалобу, нужно обязательно ввести свой регион, фамилию, имя и отчество, а также почтовый адрес - ответы ГИБДД будет присылать обычной почтой. Все обращения будут регистрироваться.

Виктор Кирьянов,
главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Российской Федерации генерал-полковник милиции:

Практика общения с населением через Интернет получает все большее распространение, и наше ведомство идет в ногу со временем. Через открытую на нашем сайте Общественную приемную любой участник дорожного движения может напрямую обратиться к руководителям как Департамента ОБДД, так и региональных подразделений Госавтоинспекции. Все обращения будут регистрироваться, а отправители обязательно получат исчерпывающий ответ на вопрос, просьбу или жалобу.

Все обращения, направленные в установленном порядке, будут обязательно рассмотрены в соответствии с действующим законодательством. Уверен, что общение "он-лайн" водителей и Госавтоинспекции поможет в деле повышения безопасности на наших дорогах и будет способствовать возрождению дружеского диалога между ГИБДД и гражданами.

Напомним, что на сайте Алтайской ГИБДД и на сайте, освещающем события ГИБДД Барнаула, также можно задать вопрос он-лайн на интересующую тему.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость