Потребитель

Гламурный экстрим в новогоднем выпуске Shopping Guide «Я Покупаю. Барнаул»

На рекламных стойках города появился новый номер Shopping Guide «Я Покупаю. Барнаул». По секрету скажем, что он не только самый толстый, но и самый трудный в году. Сдать новогодний номер для нового главреда — все равно, что пройти обряд посвящения. Поэтому с удовольствием представляем Елену Косса, нового главного редактора барнаульского «ЯП». Елена — историк по образованию, имеет обширный опыт работы в сфере рекламы и СМИ. В ее послужном списке — информационное агентство, телевидение, руководство отделом рекламы в газете «Свободный Курс». Перед тем, как возглавить Shopping Guide «Я Покупаю. Барнаул», занимала должность коммерческого директора «Российской газеты» в Санкт-Петербурге.

— Ты год проработала в Петербурге — чем, на твой взгляд, отличается питерское медиапространство от барнаульского?

— Отличие достаточно ощутимое, в первую очередь, масштабом: все-таки Питер — столичный город с 6 миллионами жителей. Петербургский медиарынок очень разнообразен во всех сферах. Глянца очень много самого разного, в том числе отраслевого: рестораны, портовое хозяйство, бизнес-тренинги. Огромной популярностью пользуется «Собака», журнал уникального, типично питерского формата. Конечно, там есть «Я покупаю». Кстати, интересная деталь — системой дистрибуции в Питере занимается не само издание, а специальные фирмы, это целая индустрия.

— Барнаул как-то изменился за год?

— Самое интересное, что да. Появилось много новых торговых центров, питерцы, кстати, этому очень удивляются — почему при такой высокой конкуренции они так неактивно рекламируются?

— Лена, у тебя большой опыт работы в разных СМИ — в еженедельнике, в ежедневной газете. Чем отличается работа в газете и глянце?

— Многим. Графиком работы в первую очередь - журнал выходит раз в месяц, а газета — каждый день. И сдача номера тоже, соответственно, ежедневно. Существенно отличается контингент рекламодателей; в общественно-политических изданиях, таких как «Свободный Курс» или «Российская газета», это в первую очередь, крупные промышленные предприятия, а в «Я покупаю» — магазины, рестораны. Шопинг-гид — это нишевой журнал, с четко очерченной целевой аудиторией.

-Есть мнение, что глянцевые журналы — это параллельная реальность. Так ли это?

—  Я бы не сказала. Может быть, если говорить о мировом глянце, таком как «Vogue» или «Elle» - он далек от барнаульской действительности, а «Я Покупаю» — это практичный городской глянец. Сеть изначально развивалась ориентированной на местный рынок. Конечно, за много лет существования в «ЯП» многое изменилось, но формат остается прежним. И свою роль навигатора по покупкам он выполняет на сто процентов, при том, что в нашем журнале всегда есть приличная доля мировых и столичных трендов.

— После кризиса «антигламурные» настроения особенно сильны, во всем мире идет борьба с избыточным потреблением, что можешь сказать в защиту глянца?

— Разумеется, нужно жить по средствам. Но при этом уметь жить красиво.

— Другой очень распространенный стереотип, что работа в глянце — это сплошной гламур и праздник…

— И слава Богу! Если складывается впечатление праздника и легкости, значит мы профессионально работаем, и никто не видит изнанки. К тому же у нас трудятся красивые девушки и это тоже накладывает свой отпечаток на создание мифа.

— Кстати, о девушках. Традиционную новогоднюю фотосессию редакции можно назвать в этом году экстремальной. Как ощущения?

—  Главным идейным вдохновителем этого креатива стала наша бренд-менеджер Аня Ерх. Да, получилось действительно, экстремально — в зимний лес мы привезли мебель и сами в нарядных платьях на ее фоне позировали. К счастью, в этот день было не очень холодно — минус 7 примерно. Адреналина добавило и то, что фотосессия проходила в разгар сдачи номера. Хочется поблагодарить и наших партнеров, которые поняли и приняли эту необычную идею.

—  Кроме фото замерзшей редакции, что еще интересного ждет читателей новогоднем номере?

— Это самый толстый номер в году, и самый праздничный. Мы постарались соблюсти баланс между интересностью и практичностью. В декабрьском «ЯП» можно будет найти много всего полезного и приятного, связанного с подготовкой к празднику от красивого белья и обуви, до новогодних дизайн -идей. Этот номер — новогоднее поздравление редакции нашим читателям и рекламодателям.

Важные новости, обзоры и истории Всегда есть, что почитать. Подпишитесь! Vkontakte Odnoklassniki Telegram

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Новости партнеров
Загрузка...
Рассказать новость