Потребитель

Гламурный экстрим в новогоднем выпуске Shopping Guide "Я Покупаю. Барнаул"

На рекламных стойках города появился новый номер Shopping Guide "Я Покупаю. Барнаул".  По секрету скажем, что он не только самый толстый, но и самый  трудный в году.  Сдать новогодний номер для нового главреда — все равно, что пройти  обряд посвящения.   Поэтому с удовольствием представляем  Елену Косса,  нового главного редактора барнаульского "ЯП".    Елена — историк по образованию , имеет  обширный опыт  работы в сфере  рекламы и СМИ.  В ее послужном списке — информационное агентство, телевидение, руководство отделом рекламы в газете "Свободный Курс".  Перед тем, как возглавить   Shopping Guide "Я Покупаю. Барнаул", занимала должность коммерческого директора  "Российской газеты" в Санкт-Петербурге.

- Ты  год проработала   в Петербурге — чем, на твой взгляд, отличается   питерское медиапространство от барнаульского?

- Отличие достаточно ощутимое, в первую  очередь,  масштабом: все таки Питер — столичный город с 6 миллионами жителей. Петербургский  медиарынок  очень разнообразен во всех сферах.   Глянца очень много самого разного, в том числе отраслевого: рестораны,  портовое хозяйство, бизнес-тренинги.  Огромной популярностью пользуется "Собака",  журнал уникального, типично питерского  формата.  Конечно,  там есть "Я покупаю". Кстати, интересная деталь — системой дистрибуции в Питере занимается не само издание, а специальные фирмы, это целая индустрия.

- Барнаул как то изменился за год?

- Самое интересное, что да. Появилось много новых торговых центров , питерцы, кстати, этому очень удивляются — почему при  такой высокой конкуренции  они так неактивно рекламируются?

- Лена, у тебя большой опыт работы в разных СМИ — в еженедельнике, в ежедневной газете. Чем  отличается работа в газете и глянце?

- Многим. Графиком работы в первую очередь  - журнал выходит раз в месяц, а газета — каждый день.  И сдача  номера тоже, соответственно, ежедневно.  Существенно отличается контингент рекламодателей;  в общественно-политических изданиях, таких как "Свободный Курс" или "Российская газета",  это в первую очередь, крупные промышленные предприятия, а в "Я покупаю" - магазины, рестораны. Шопинг-гид — это нишевой журнал, с четко очерченной целевой аудиторией.

-Есть мнение, что глянцевые журналы – это параллельная реальность.  Так ли это?

-  Я бы не сказала. Может быть, если говорить о мировом глянце, таком как "Vogue" или "Elle"  - он  далек  от барнаульской действительности,  а  "Я Покупаю" -  это практичный  городской глянец. Сеть изначально развивалась  ориентированной на местный рынок.  Конечно, за много лет существования в "ЯП" многое изменилось, но формат остается прежним.  И свою роль навигатора по покупкам он выполняет на сто процентов, при том, что в нашем журнале всегда есть приличная доля мировых и столичных трендов.

- После кризиса "антигламурные" настроения особенно  сильны,  во всем мире идет борьба с избыточным потреблением, что можешь сказать в защиту глянца?

- Разумеется, нужно  жить по средствам.  Но при этом  уметь жить красиво.

- Другой очень распространенный стереотип , что работа в глянце — это сплошной гламур и праздник...

- И слава Богу! Если складывается впечатление праздника и легкости, значит мы профессионально работаем, и никто не видит изнанки. К тому же у нас трудятся красивые девушки и это тоже накладывает свой отпечаток на создание мифа.

- Кстати, о девушках.  Традиционную новогоднюю фотосессию редакции можно назвать в этом году экстремальной. Как ощущения?

-  Главным идейным вдохновителем  этого  креатива стала  наша бренд-менеджер Аня Ерх. Да, получилось действительно, экстремально —  в зимний лес   мы привезли мебель  и сами в нарядных платьях  на ее фоне позировали. К счастью, в этот день было не очень холодно — минус 7 примерно.  Адреналина добавило и то,  что фотосессия проходила в разгар сдачи номера. Хочется поблагодарить и наших партнеров, которые поняли и приняли эту необычную идею.

-  Кроме  фото замерзшей  редакции, что еще  интересного  ждет читателей новогоднем номере?

- Это самый толстый номер в году,  и самый праздничный. Мы постарались соблюсти баланс между интересностью и практичностью.   В декабрьском "ЯП" можно будет найти много всего полезного и приятного, связанного с подготовкой к празднику от красивого белья и обуви,  до  новогодних дизайн -идей.  Этот номер — новогоднее поздравление редакции нашим читателям и рекламодателям.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Рассказать новость