Потребитель

Gmail будет объяснять пользователям, почему письма попадают в папку "Спам"

Почтовый сервис Gmail будет объяснять пользователям причины, по которым то или иное письмо попало в папку "Спам", сообщается в официальном блоге сервиса.
К каждому сообщению, распознанному как спам, будет прикрепляться блок с пояснением, почему система сочла письмо таким. Сведения, считают в Google, помогут пользователям узнать больше о вредоносных письмах, которые отсеивает Gmail.

Причины, по которым письма попадают в категорию "Спам", также перечислены на отдельной странице в справке сервиса. Это может произойти, если сообщение было отправлено мошенниками, которые попытались выведать у пользователя его личные данные (к примеру, пароли или номера кредитных карт) или подделали адрес отправителя для ввода получателя письма в заблуждение.

Кроме того, система отправляет в папку "Спам" письма, похожие на подозрительные. К таким могут быть отнесены сообщения от адресатов, которые ранее рассылали спам, либо письма, которые другие пользователи относили к этой категории.

Почтовый сервис Gmail существует с апреля 2004 года.

Компания Google, владеющая Gmail, неоднократно уделяла внимание защите пользователей своего сервиса. Так, в январе корпорация объединила усилия с Microsoft, Facebook, Yahoo! и другими компаниями для борьбы с фишингом и спамом. В рамках сотрудничества была разработана спецификация для электронной почты, позволяющая повысить надежность доставки пользователям сообщений от интернет-компаний. При этом новая система позволяет выявлять и блокировать письма мошенников. Также для защиты пользователей с января 2010 года в Gmail по умолчанию включено зашифрованное соединение. Оно позволяет защитить от перехвата данные, передаваемые по открытым каналам (к примеру, при просмотре почты через открытую точку доступа Wi-Fi в кафе или аэропорту), пишет Лента.ру.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость