Международный конкурс русскоязычной рекламы Advision Awards (США) позиционируется как престижный смотр рекламного мастерства и крупнейший форум для русскоязычных профессионалов в области рекламы. Руководитель авторской мастерской рекламы Игорь Голованов стал первым региональным участником Advision Awards.
Шорт-лист (список лучших) во всех номинациях формировался в ходе онлайн-голосования на сайте конкурса. В номинации "Телереклама. Товары для дома, товары для себя" ролик "Теплостроя", созданный г-м Головановым, вышел в финал вместе с двумя работами производства США, одна из которых и получила статуэтку Advision Awards.
Игорь Голованов
руководитель авторской мастерской рекламы:
И все равно приятно. Конкурс международный, и для первого раза попасть в шорт – хороший результат. "Теплострой" выбрал самый креативный вариант, а креатив – это всегда риск. Но в данном случае он принес хорошие дивиденды всем сторонам.
Также г-н Голованов отмечает, что в этом достижении немаловажна роль заказчика ролика.
Самое важное - в нашем Telegram-канале