Потребитель

Госдума может ужесточить требования к SMS-рекламе

В Госдуму внесены поправки к закону "О рекламе", которые уточняют статью 18, касающуюся рекламы через SMS.

Сотовая связь.
Сотовая связь.
Михаил Хаустов

Действующий закон "О рекламе" запрещает автоматизированные рассылки сообщений, которые проводятся без участия человека. То есть те, которые производят специальные компьютерные программы, самостоятельно формирующие базы адресов электронной почты или, в случае с мобильной связью, телефонных номеров. В законопроекте депутата "Единой России" Максима Коробова предлагается запретить и автоматизированные рассылки с участием человека.

Кроме того, предлагается уточнить форму, в которой абонент должен согласиться на рекламную рассылку – согласие должно быть письменным. В настоящее время пункт о согласии на рекламные рассылки внесен в абонентский договор всех операторов "большой сотовой тройки". И чтобы отказаться от них пользователю связи необходимо написать специальное заявление.  

Яна Малышева, старший специалист по внешним коммуникациям Барнаульского филиала "ВымпелКом" сообщила, что в настоящее время "Билайн" не производит рассылок рекламного характера.

Яна Малышева,
старший специалист по внешним коммуникациям Барнаульского филиала "ВымпелКом":

Мы чувствительно относимся к потребностям абонентов, поэтому на данном этапе занимаемся построением базы пользователей, которым это потенциально может быть интересно. Исследуем собственную абонентскую базу.

Также г-жа Малышева сказала, что наблюдая мировые тенденции, в компании верят в колоссальные перспективы данного направления рекламы. И что в перспективе мобильная реклама – один из самых эффективных с точки зрения рекламного воздействия, высокотехнологичный рекламный канал с уникальными возможностями по таргетингу (рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям).

А Екатерина Алексеева, специалист отдела по связям с общественностью "Макрорегиона Сибирь" оператора "МТС", отметила, чтоотказ от рассылок компания получила от менее чем 5% абонентов, которые подписывали договор.

Екатерина Алексеева,
специалист отдела по связям с общественностью "Макрорегиона Сибирь" оператора "МТС":

Мы готовы сотрудничать с регуляторами в разработке регламентов, регулирующих эту сферу деятельности. И мы надеемся, что законодатели будут учитывать мнение рынка и его участников в ходе принятия законодательных изменений.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость